Итоги впечатлений: САЙТ ГОДА (по версии Моденова)

Вердикт:

FunkySouls

funky

Предыстория

И хотя замечательный сайт этот (а точнее сказать, гигантский мировой форум) существует аж с 2004 года – для меня он произвел свое неизгладимое впечатление только в этом, уходящем году. Почему? Да потому что добрые люди рассказали мне, туману, про него как раз только в этом году!Улыбка

…И с тех пор я как в сказке.

Ищешь - найдешь

Музыка, клипы, кино, программы – любой музыкальный контент, на любой вкус, любой возраст и во всевозможных форматах и версиях – МОЛНИЕНОСНО! – всегда на страницах этого форума. Что ищешь – всегда найдешь. Мне, как меломану со стажем, которому любимый альбом раньше приходилось буквально зубами выгрызать у всяких там депозитов и турбобитов (а на данном форуме их не любят), теперь очень просто скачивать любимую музыку – просто красота. Милые сердцу “человеческие” обменники: iFolder, Megaupload, Narod и другие изобилуют в огромном количестве тут и там.

Счастье – оно вот оно – близко.

Посему зачОт ТАКЖЕ самый что ни есть стопудовыйwlEmoticon-smile[2]

Официальный сайт - http://funkysouls.com/

И моя оценка10 из 10 и, как следствие – попадание в звание лучшего сайта года по версии Моденова.

Комментарии

Популярные сообщения