Happy Birthday Peace & Love!

Из всех музыкальных групп и всех музыкантов я вот уже на протяжении более трех лет привык выделять только одно, не побоюсь преувеличить, "явление современной музыкальной культуры" - британское трио Placebo во главе с бессменным лидером - Brian Molko.
И что бы Вы думали сегодня за день? Обычный? А вот и ничего это не правда. Не обычный. Сегодня мой мистер Молко в доску пьяный, его поздравляют коллеги, друзья, коллектив, родные и, конечно же, бесчисленная армия преданных поклонников его творчества.
И я среди них.
Так уж получилось, что теперь я просто привык любить музыку этой группы. Что бы они не выпустили, что бы не вытворили... Я это приму. И мне это точно понравится. Плохо? Возможно, но сейчас не об этом...
Мой мистер музыкант!
Поздравляю Вас с Днем варенья! Возраст уточнять дело не очень этичное, но к вам оно даже и не применимо - Вам опять всего-лишь 19. Вы молоды душой, готовы творить снова и снова, полны решимости продолжить этот бой - а это самое главное и самое важное.
Хочу пожелать здоровья, счастья и, конечно же, невероятных творческих успехов... Которые уж точно потрясут весь музыкальный мир и поравняют Вас с Битлз и Нирваной. С днем рождения, мой Peace & Love!:)

Комментарии

Популярные сообщения