“My December Is A Blue (Lights!)–первый сингл с нового альбома

Синие лучи - в бой!

Сегодня особенный день. И даже не потому что сегодня выходит мой новый сингл, нет. Сегодня - первый день зимы. Первый день декабря.
Вообще, зима для меня - как в творчестве, так и в жизни - особое, любимое время года: полное воспоминаний, любви, мечтаний, снега и какой-то особой, зимней сказки. Эту зимнюю сказку - свою, по-детски наивную, холодную, но, тем не менее, по-родски теплую и такую любимую, я и передал в своей новой песне. Не словами - так мелодией, самой зимней атмосферой, которой просто пропитан этой трек.

Итак, "My December Is A Blue (Lights!)" - первый "настоящий" сингл с моего нового, второго по счету, альбома, выход которого, к сожалению, отложился, но не был отменен вообще. Поэтому всё в силе. Этот сингл также призван доказать, что мой новый альбом точно есть, и что он непременно выйдет в самое ближайшее время.
"My December Is A Blue (Lights!)" (перевод: "Мой декабрь - синий (свет)"), кстати, при знании английской грамматики, введет в штопор любого: неопределенный артикль единственного числа стоит перед словом во множественном числе: "lights" - но так было задумано, чтобы обратить слушателя на слово "blue" - что для меня декабрь! - а уже потом на слово "lights".

Пару слов могу настрочить и про обложки сиего творения - а они, если Вы заметили, вполне необычные, даже несколько нецензурные, если говорить об обложке сингла (см. ниже), но зимние! Они мои:) Снеговиков лепил я (на работе с коллегами). Я всегда в декабре леплю снеговиков. Что ж тут еще добавить?..

Надеюсь, Вы оцените моё новое творение. Прошу Вас активно комментировать его в комментариях к этому посту.

“My December Is A Blue (Lights!)”
OUT NOW!

My December

Трек-лист промо-издания:

01. My December Is A Blue (Lights!)

Скачать промо-версию можно здесь (9,30 мб)

Трек-лист сингла:

01. My December Is A Blue (Lights!)
02. Voices Of Old Streets

Скачать промо-версию можно здесь (20,26 мб)


Бонусный ЕР:

К синглу "My December Is A Blue (Lights!)" я выпускаю бонусный EP с одноименным названием, который включил в себя заглавный трек "My December Is A Blue (Lights!)", его инструментальную и демо  версии, а также несколько других (в том числе и ранее реализованных в других изданиях) треков:

My DecemberEP

Трек-лист EP:

01. Oh, Pretty Mrs. Hope
02. My December Is A Blue (Lights!)
03. Time To Decide
04. Times In School №12 (Demo)
05. My December Is A Blue (Lights!) (Instrumental)
06. My December Is A Blue (Lights!) (Demo)

Ссылка на загрузку EP станет доступна несколько позже – через два-три дня.

Еще раз очень надеюсь, Вы оцените моё новое творение. Прошу Вас активно комментировать его в комментариях к этому посту. И приятного прослушивания!

Комментарии

Популярные сообщения