Одна холодная бессонная ночь. Холодная. Холодная. Холодная. Остальное - уже следствие из этого.

Я вряд ли бы написал этот пост именно сейчас. Точнее, вряд ли я написал бы его вообще: в эти минуты я должен спать. Не то что бы должен - просто всегда так и получалось. Когда было тепло...
Но сегодня тут очень холодно. Мои ноги изнывают от дикого мороза, какой установился в последние дни на улице, и не помогает даже эта печка, являющаяся, по сути, главным моим (каким-никаким, но всё же) спасением от полного заледенения в этой будке.
И всё же спать я всё равно не смог - глаза в потолок, ноги к печке. Так прошло полночи, пока я не встал заварить себе кофе, а уже за кружкой, потом, добрался и до написания этого поста.
Как вам хистори?
Сейчас мне многого не нужно - пускай хотя бы рассветет. Солнце пусть и немножко, но всё же повысит градус моих ночных мучений. В хорошем смысле, если иметь ввиду реальное повышение температуры до человеческих пределов. Хотя бы плюс 10. Это было бы здорово.
Ну, а потом - домой, отдыхать. Вечером заниматься сведением альбома - то, что мне так нравится делать последние года два:) Или три. А вообще - с 2006, но так немного другая история...
На мое предложение прислать свои голоса для вставки их в мой альбом пока откликнулись 4 человека, на руках же - всего два файла. Пока должно и этого хватить. Что получится - увидим. Пока все мысли только об этом.
Ну надо же... Музыка оказалась сильнее природной стихии. Пока я писал эти строки, не думал о том, что мне очень холодно.

Комментарии

Популярные сообщения