Итоги впечатлений: ПРОГРАММА ГОДА (по версии Моденова)

Вердикт:

TweetDeck

tweetdeck

Предыстория

C приходом нового интерфейса твиттера пришло и немало проблем (по-крайней мере, для моего конченного, не побоюсь этого слова, интернет-соединения, и вообще ужасного качества оборудования у моего провайдера) – а именно – страница профиля отказывалась загружаться до конца и, как следствие, нормально работать (невозможно было создать новый твит).

Герой

И если бы не уже полюбившаяся мне ранее программа-клиент для Twitter’а и Facebook’аTweetDeck - не знал бы я, чем мне пользоваться. Наверное, долбанным виджетом на Opera, тоже не отличающимся должным качеством работы.

А здесь – и качество, и красота, и удобство, и простота невероятнейшая! Плюс – хорошая интеграция с Facebook и активная поддержка всех необходимых тви-сервисов (сокращалки ссылок, хостинг для фоток и т.д.).

Посему зачОт самый что ни есть стопудовыйУлыбка

Официальный сайт - http://www.tweetdeck.com/ 

И моя оценка10 из 10 и, как следствие – попадание в звание лучшей программы года по версии Моденова.

Комментарии

Популярные сообщения