Скоро Новый год!

Да. Скоро Новый год:) А кто-нибудь еще не знал?:)
На днях с мамой украсили елку, а под шумок и всю квартиру зановогодили:) Теперь ощущение праздника у меня ну точно гораздо больше, чем было, скажем, хотя бы неделю назад. А ведь даже красивая обоина на рабочем столе, да новогодний скин Винампа очень повышают праздничное настроение, ага.
Встречать, правда, похоже всего буду практически один... Как бы ни печально это звучало - для меня это звучит даже здорово. Потому что люблю быть один, пускай это и новогодняя ночь. Без лишних траблов посмотрю новогодние передачи, которые мне, кстати, никогда толком посмотреть не удавалось из-за всяких там домашних хлопот:) А ведь как показывает практика - эти передачи отличные. Особенно, у Первого канала [да, моя любовь к Первому уже в крови. Еще с с рассвета бразильских сериалов].
Посему, главными развлечениями в праздники станут телевизор, музыка и интернет. И как всегда - ни капли алкоголя!:)
Я странный человек. Для большинства всё, что я сейчас написал, звучит даже дико - но тем не менее - это так.

Комментарии

Популярные сообщения