Книжка про Депеш мод. Впечатления

Я могу назвать эту книгу лучшей для себя в уходящем году. Хотя, с одной стороны, это достаточно странно - она вышла еще в далеком 2004 году.
Но тем не менее - факт остается фактом. С каждой страницей "Подлинной истории Депеш мод" (автор Джонатан Миллер) я влюблялся в музыку группы всё больше и больше. Ведь каждую главу я старался сопровождать соответствующим альбомом парней, об истории создания которого в этот момент читал.
Теперь больше пятиста страниц шедевра о группе позади. Остались только впечатления, эмоции, бесценный пример выносливости, трудолюбия и, конечно же, большой любви к музыке. Есть чему поучиться!
Сейчас два моих любимых альбома, которые я поочередно слушаю - Ultra и Exiter. Это ведь достаточно неоднозначные альбомы, неровные, вызвавшие в своё время самые разные споры и мнения критиков. Тем не менее - одни из самых прекрасных и зрелых в дискографии Депеш Мод.
Home, It's No Good, Barrel Of A Gun, Dream On, Shine и, конечно же, Freelove - жемчужины периода 1997-2002. И я рад, что люблю и понимаю эти песни!:)

Комментарии

Популярные сообщения