Счетчик запущен!

Конечно, я задержался с обновлениями. Я обещал сделать всё еще в июне, но... Потом вдруг вспомнил одну очень известную пословицу ("Поспешишь - людей насмешишь") и решил хранить гордое молчание ровно до тех пор, пока не отточу каждую строчку кода в программах до идеала, не исправлю ВСЕ известные на сегодняшний день ошибки, не сделаю что-то по-настоящему достойное и конкуренто-способное. И я это до сих пор делаю, медленно, но верно приближаясь к намеченной цели.


Тем не менее, 1 июля ночью я рассказал всем, когда эта самая намеченная цель, будучи полностью готовой, увидит свет, а все остальные, в свою очередь, увидят ее. На http://www.alaborn.ru/ я опубликовал сообщение, гласящее (в свободном пересказе, разумеется), что на сайт нужно будет зайти никак не раньше 17 июля. При этом забыть абсолютно всё, что Вы когда-либо знали о компании "Алаборн", о ее программах, проектах, сервисах... Все доселе известное утратит 17 июля всякий смысл:) Вот типа того.
Это не моя шутка, и даже никакой не тонкий юмор, просто на сей раз действительно всё начинаю с чистого листа. С нуля. Если раньше я занимался одними-лишь программами, то теперь всё очень сильно изменилось. Я изменился. Теперь Алаборн - это не просто сайт, не просто программы, и не просто компания. Это - целый внутренний мир, стремление к чему-то лучшему и светлому. Теперь это - музыка, книги, стильные проекты и, конечно же, программные продукты нового качества.
Нет, нет - это не собрано с сети. Я не занимаюсь больше собирательством - оставлю это кому-нибудь другому. Всё, что 17 июля я представлю на Алаборне - сделано своими руками. Да, я публиковал здесь многое из этого - альбомы, синглы, обложки, книгу стихов, скриншоты программ... Но всё это увидится в совершенно новом свете. 17 июля.

Комментарии

Популярные сообщения