Новый альбом



Song To Say Goodbye (EP)
02.02.2010


Смотрю я на дату последней публикации - 16 января. Полмесяца, стало быть? Прямо-таки жесть. Как же так - вроде бы, и произошло много чего, и на месте не стоял... А полмесяца в блоге как и не бывало. Это плохо.
Но начну с главного - отсутствовал не зря. Возвращаюсь, так сказать, с новым альбомом. Электронным, и в какой-то степени весьма для себя экспериментальным. Голос - на второй план, на первый - поиск своего звука и наращивание собственного стиля. А я не могу не сказать, что он у меня проявляется с каждой работой всё ярче и ярче.
Я записал уже очень много вещей - было всё: и рок, и поп, и клуб, и даже (!!!) рэп кое-где - но везде слово и голос возвышались над мелодией, скрывали все недостатки технического несовершенства моей "студии" и моего же незаконченного музыкального образования.
Новая работа другая. Она максимально приближена к жизни - словно бы дышит вместе со слушателем, помогает без слов уловить смысл и всю начинку, которую я постарался вложить в каждый трек. Работа получилась довольно короткой - всего полчаса экспериментов и компьютерного звука. Альбом начинается с энергичной, почти клубной "Warning" и постепенно скользит через уши слушателя остальными треками разной плотности - кстати, один из них, Light Room (Everything Is Fine) уже выпускался в качестве самостоятельного сингла, и поэтому те, кто его уже слушал, может угадать настроение альбома, хотя, скажу по-секрету, не угадает - Light Room (Everything Is Fine) сильно выделяется стилистически. Весь альбом в целом звучит более живее и позитивнее, заканчиваясь просто взрывной Mariann'ой - песней, которую я посвятил своей очень хорошей знакомой. Этот трек сейчас мой самый любимый на альбоме, я горжусь, что сделал это.
Обещаю, что уже в первых числах февраля альбом будет в сети, и каждый, совершенно бесплатно, сможет скачать его и послушать, в какое русло потекло моё новогоднее творчество.

Трек-лист:

01. Warning
02. Song To Say Goodbye
03. Light Room (Everything Is Fine)
04. Got You
05. Moj Salyuty
06. Marianna
07. Night Light Room (Bonus Track)

Комментарии

Популярные сообщения