Новый IMAGEBOY.

Хочу представить Вам своего нового Imageboy’я – новая, перезаписанная версия моего первого “хита” прошлого годадебютного альбома) войдет в сентябрьский сборник моих лучших треков “Bloody Eagles”.

Сингл “Imageboy” выйдет в двойном виде – промо-синглом и EP (мини-альбомом, куда, помимо основного трека, войдут еще и ремиксы на него, а также новый бисайд). Релиз в сети – 28 сентября 2011 года. В мой день рождения Широкая улыбкаДразнящаяся рожицаВечеринка

Обложка промо-сингла “Imageboy 2011” будет выглядеть так:

IB11500

Обложка мини-альбома “Imageboy 2011” будет выглядеть так:

IB11EP500

Кстати, на обложках снялась одна моя очень хорошая знакомая по имени Алиса.

Совсем скоро новые треки и более подробная информация о релизах появятся в Интернете, здесь, а также на сайте Алаборн. Следите за новостями!

Комментарии

Популярные сообщения