День перед днем:)

Ух, нечасто вот так бывает - настроение сегодня просто чудесное. А ведь я на работе, и тяжелые, серые, монотонные рабочие будни редко оказываются для меня столь счастливыми. А это - ну прям чудо из чудес.
Наверное, во всем виновато "предпраздничное" настроение? Может быть:) Я всегда люблю собственные дни рождения, особенно сейчас, когда друзей, хороших знакомых, "в-доску-родных" коллег по работе стало несравнимо больше. Это не может не радовать - всего-то раз в год - но всё внимание одному тебе. Такое в моей жизни вообще не часто случается.
Меня даже с утра успели по ошибке поздравить два человека:) Раньше времени, так сказать. Хе.

Подруга прислала смешное стихотворение. Я долго смеялся!
Вот оно:

Желаю силы мужской, и внимания женского,
Бизнес развить до масштаба вселенского,
Пива холодного в теплой компании.
Можно еще раз о женском внимании...
Денег буржуйских в бумажнике кожаном,
Меньше по жизни встречать отмороженных,
Тачку крутую и света зеленого,
(К пиву, забыла я, побольше соленого),
Наших врагов замочить всех в сортире,
И, соответственно, мир во всем мире!


Ну просто чудо, а не стихотворение :D

Вот так вот, настроившись на позитивную волну сегодня, я уже мысленно предвкушаю день завтрашний. Думаю, я его запомню так же, как и предыдущие свои дни рождения. Да будет так:)

Комментарии

Популярные сообщения