Эксклюзивная премьера в сети моего нового трека – и никаких там mp3 – только онлайн!

Да, да. Вслед за только что напечатанным постом о выходе новой версии Alaborn iStyle 3.5.7 я снова возвращаюсь к своим “баранам” – а именно любимой электронной музыке, которую я в сентябре отчего-то выпускаю тоннами. Ну, еще бы: практически всё это – повторение пройденного за последние два года музыкальной деятельности, подведение своеобразной черты и укоризненный оценивающий взгляд назад, на всю-всю проделанную работу. Дальше – новые горизонты, новая музыка и третий альбом.
Но нет, сейчас не об этом.

Сейчас я хочу поделиться не менее “пройденной раннее” работой, но только несколько видоизменённой. Вернее, слухоизмененной… Короче, всматривайтесь.

“Small City's Night Lights”
(Sunny Sunday Version):

“Small City's Night Lights” – мой прошлогодний бисайд, который я выпускал с выходом сингла “Imageboy”. Сегодня, когда о песенке вроде как бы благополучно забыли (а она-то и является самым необычным треком, когда-либо выпускаемым мной), я решил возродить интерес к ней – с небольшими изменениями. Какими именно – судить Вам.

В виде отдельного сингла и файла MP3 трек выпускаться и публиковаться не будет – я специально сделал это для промо-поддержки моего Soundcloud-аккаунта – места, куда я выкладываю для свободного онлайн-прослушивания лучшие мои работы.

Послушать старо-новый трек “Small City's Night Lights” можно прямо здесь, только нажмите на оранжевую кнопочку:

Small City's Night Lights (Sunny Sunday Version) by modenov

Вот такие времена, такая музыка. Слушайте, пожалуйстаУлыбка Удачи Вам.

Комментарии

Популярные сообщения