Новый.

Это вот я. Какой-то новый, возмужавший, повзрослевший.

28 сентября мне “стукнет” 23… Как-то и не очень верится, а в то же время - верится… Сам не себя иногда не пойму.
Зато счастливый: у меня замечательная мама, которая любит меня больше всего на свете (и это взаимно), слушает рок и является, по совместительству, моей лучшей подругой – а это дорогого стоит; у меня самый лучший друг, который откажется от удовольствия позагорать на даче и полакомиться шашлычком в окружении милой компании девушек, если мне плохо или я очень нуждаюсь в его поддержке; у любимая собака, преданней которой, как известно, во всем мире просто нет (а еще – она приносит мне куклу Катю, когда я ее попрошу), в конце-концов, у меня любимые и самые лучшие в мире занятия – программирование и музыка, покорившие мое сердце навсегда.

А вот сердце, кстати, больше и не занято ничем. Есть любовь, но она странная какая-то, эта штука. Скрытая, неявная, теплящаяся где-то ну в самой глубине… И глубине не сердца, а, скорее, души. Именно там, да.

Я какой-то новый, что могу теперь об этом говорить.

Комментарии

Популярные сообщения