Представляю свой новый промо-сингл

Сегодня уже 9 августа (вот время-то летит!) – всемирно-известная и по совместительству моя довольно горячо любимая рок-группа из США – Evanescence – выпускают свою новую, первую за 5 лет тишины песню и дают первый за долгое-долгое время отсутствия концерт…

…но сейчас я не о них хочу написатьУлыбка

Дело в том, что Я ТОЖЕ СЕГОДНЯ ВЫПУСКАЮ СИНГЛ! НОВУЮ ПЕСЕНКУ. И пускай полет мой не столь важный, величавый и замечательный, как у ребят из  Evanescence, но, тем не менее, мое творчество тоже многим приходится по вкусу. Вдруг, и тебе, уважаемый читатель мой, оно тоже по вкусу придется?Улыбка 

Итак, вот оно чё, Михалыч:

Lyon1000

L.Y.O.N. (La La La) by modenov

Знакомьтесь: “L.Y.O.N. (La La La)”. Новый, выбранный промо-синглом к моему выходящему скоро сборнику лучших творений, о котором я писал тут ранее, и названному просто и со вкусом: “Bloody Eagles”.
Пока я не могу огласить подробности трек-листа этого сборника, потому что его окончательный вариант еще не утвержден, но одно могу заявить точно: на пластинке засветятся все самые классные “хиты” за два года: “Imageboy”, “You Will Not Play My Guitar”, “The Opener”, “My Wrong Way”, “Every Night I…”, “Now I’m Happy” и многие другие, плюс к ним также будет добавлено три-четыре абсолютно новых, нигде ранее не звучавших треков. Одним из таких новых треков и является выше представленный “L.Y.O.N. (La La La)”. Его можно послушать онлайн уже сейчас! Жми оранжевую кнопку с треугольником!Улыбка

Что я могу рассказать о новинке? Использовал кучу найденных на работе сэмплов старинных радиостанций, шумов радио, своего голоса, парочки причудливых синтезаторов и обыкновенного, свойственного мне аляпистого нетанцевального бита с хлопками в ладошки (мои, ну же). Красота трека в переборе различных инструментов, которые, звуча вместе, создают определенную атмосферу. Атмосферу МУЗЫКИ И ШУМА. Гармонии и хаоса.

Следите за новостями моей музыки, слушайте хорошие песни и будьте здоровыУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения