Bloody Eagles UZ (Release)

Всем привет. У меня опять музыкальные новости. Неожиданные.

Нет, сначала у меня не было идеи выпускать в своей стране “другой” Bloody Eagles (читайте-читайте пост по ссылке, если еще не знаете, о чем идет речь), т.е. отличный от мирового сборник моих лучших хитов, но позже я всё-таки решил это сделать. И сделал.

Вот. Даже обложку диска нарисовал по-другому:

Зачем музыканты (продюсеры, я не знаю, лейблы или кто-нибудь еще) выпускают для некоторых стран версии своих дисков несколько отличными от стандартных версий? Нет, японские издания с их вечными бонусными треками я в счет не беру – с ними и так всё ясно.
Сейчас я имею ввиду какие-нибудь нестандартные ходы, например, разные версии одного и того же альбома для США и Европы. Такое может быть? Ну, конечно! Делается это для того, чтобы внести в трек-листы разных версий дисков необходимые изменения (например, в силу определенных законов) и выпустить его заново или отдельно.

Я поступил примерно также – не успел еще официально выйти Bloody Eagles, с его официальным трек-листом, как я – бац! – и выпускаю ему вслед другую версию диска, но только для одной страны – для своей. Для Узбекистана. Существенно изменилось всё – обложка, трек-лист и положение в нем песен – обратите внимание, что кое-что добавилось, а кое-что, наоборот, исчезло.

Трек-лист сборник лучших треков Владимира Моденова “Bloody Eagles (UZ Release)”:

01. You Are X (Soon-Birthday Rework)
02. The Other Side
03. Attraction
04. Voices Of Old Streets
05. Zeroes & Ones

06. Every Night I...
07. Dance Of Merry Wolves
08. The Hidden Love
09. My Wrong Way (Live Version)
10. Beat The Clock (I Want You To Know)
11. My Last RZ-Code

12. Pop-Corn (Radio Edit)
13. The Opener (ft. TonSer)
14. Morning Sex
15. Small City's Night Lights (Sunny Sunday Version)
16. L.Y.O.N. (La La La)
17. One Love, One Gun
18. Light Room (Everything Is Fine)
19. Neighbours (Humanoids Clean Mix)
20. Pop-Corn 2.0 (А мне нравится май by TonSer)

Курсивом я выделил тут то, что отсутствовало в основном мировом релизе “Bloody Eagles”. Основной релиз уже можно скачать здесь.

Совсем скоро, а именно начиная с 1 октября, узбекское издание “BE” также увидит свет: оно появится на всех основных узбекских трекерах Узбекистана, а также, конечно же, с других источников его смогут скачать и все желающие.

Удачи!Улыбка

Комментарии

Популярные сообщения