Потому что День рождения

Вот и стал я на целый год еще старее:) Хотя, нет - лучше так: стал мудрее.
Этот год действительно подарил мне драгоценный опыт во многих вещах - любви, творчестве, отношениях с друзьями... Стал больше ценить одно, меньше обращать внимание на другое. Ведь что такое опыт - это то, что ты получаешь сразу после того, как совершаешь какую-нибудь глупость.
Изменившись внутри, я и внешне стал совсем другим человеком - стройнее (Господи, а ведь весил аж 73 кэгэ при моих скромных 165 см роста), накаченнее... Я стал счастливее! Я понял, что такое настоящие друзья. Я ощущаю поддержку собственной мамы каждый день. Я радуюсь мелочам и учусь, шажок за шажком, идти к собственной цели не смотря ни на что.
Я, наконец - о, Господи - к 23 годам! - только научился жить.

Комментарии

Популярные сообщения