Второй сингл "Imageboy" (12.03.2010)

Вторым полноформатным синглом с готовящегося к выходу альбома стал "Imageboy" - ярчайший, на мой взгляд, трек, отличающийся хорошей аккустической гитарой и отменной электронной начинкой, поверх которого убаюкивающе звучит моё негромкое "You will be Imageboy... From her sweet dreams".
История создания трека интересна. Главный сэмпл в нем - сэмпл аккустической гитары не мой. Я нашел его на просторах необъятного интернета и решил свести с парочкой "наэффекченных" дорожек - то, что я услышал в результате такого сведения, превзошли все мои ожидания... Текст родился сам собой (Imageboy - мой интернет-ник на некоторых форумах и сайтах, бывший в употреблениии примерно в 2006-2007 гг.), и вот - перед вами уже полноценная песня. А теперь еще и ставшая синглом.



На обложке к синглу - мой друг Антон, также принявший участие в записи альбома. Ну, а это уже совсем другая история...

Трек-лист сингла:

01. Imageboy
02. The Small Town
03. The Small Town (Chaos! Remix)

Скачать сингл "Imageboy" можно по ссылке: http://ifolder.ru/16783532

Комментарии

Популярные сообщения