Новый “Imageboy”! Сегодня. Сейчас.

Привет, мои дорогие. Хочу с радостью представить Вашему вниманию свой новый (и пока что последний) сингл к выходящему 28 сентября 2011 года сборнику моих лучших за все время музыкальных работ “Bloody Eagles” - называется этот сингл "Imageboy 2011" и представляет собой перезаписанную версию моего одноименного хита прошлого года (помнится, он входил в мой первый альбом и очень нравился слушателям). Новая версия получилась более сдержанной, взрослой и теперь уже по-настоящему личной.
Зачем я перезаписал эту песню, а не сделал что-то новое? Мне показалось, что прежняя версия была несколько сыроватой, будто бы недосказанной, недоделанной. Сегодня, когда опыта и профессионализма у меня явно прибавилось (и это замечают все), и никаких рамок для меня уже практически не существует – я решился на это и, думаю, что решился не зря: оправдать или опровергнуть мои предположения Вы можете уже сегодня, послушав эту работу.

В свой сборник лучших треков я включил именно новую версию “Imageboy”. Оригинальная же войдет в трек-лист к одноименному мини-альбому “Imageboy”, который увидит свет 28 сентября 2011 года – в день моего рождения (трек-листы новинок смотрите здесь ниже)

Постер новой работы “Imageboy 2011”:

Обложка сингловой версии “Imageboy 2011”:

ПОСЛУШАТЬ ОНЛАЙН

Пока ознакомиться с новым треком можно только онлайн, либо у меня во “ВКонтакте”, либо на моем персональном SoundCloud'е - для загрузки же полноценно (в MP3) он будет доступен начиная с 28 сентября 2011 года в двух вариантах - промо-сингле и полноценном мини-альбоме, включающем, помимо заглавного трека, еще и ремиксы, оригинальный трек "Imageboy" и один новый бисайд.

Чтобы послушать новинку прямо отсюда, нажмите на нижерасположенный оранжевый треугольник:

Imageboy 2011 by modenov


Информация о сингловой версии “Imageboy 2011”:

Трек-лист:

01. Imageboy 2011
02. Imageboy 2011 (Instrumental)

Инфо:

Released by: Alaborn Music
Release date: Sep 28, 2011

Информация об EP “Imageboy 2011”:

Трек-лист:

01. Imageboy 2011
02. Imageboy 2011 (Her Sweet Dreams Mix)
03. Imageboy (Children's Dendy Mix)
04. Imageboy (Original)
05. Imageboy 2011 (Alternative Version)
06. The Hidden Love

Инфо:

Released by: Alaborn Music
Release date: Sep 28, 2011

Всё это, вместе с основным моим релизом – сборником лучших треков за все время “Bloody Eagles”, о котором я уже подробно рассказал здесь, увидит свет в ночь на 28 сентября 2011 года – эту дату я выбрал не зря: мне исполнится 23 годаУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения