Twitter: перезагрузка

Для многих моих друзей совсем не секрет, что я уже даааавно являюсь активным и твитанутым на всю голову пользователем такого шумного сегодня "Твиттера". Пишу каждый день и помногу. Правда, в основном, подавляющее число твитов я публикую находясь вне дома: здесь мне на помощь уже давно пришла незаменимая программа-клиент Gravity для touch-смартфонов Nokia:


И всё же с компьютера я строчил посты, довольствуясь простеньким веб-интерфейсом. Всё устраивало: и моя тема оформления, которуя я сотворил себе сам, и скорость обновления ленты. Всё начинало портиться, когда нужно было что-нить опубликовать (например, картинку, скриншот, видео) или сделать короткую ссылку из длинной: приходилось подгружать дополнительные сервисы для этого... Когда интернет "ловил тормоза" (в нашем городе эта фраза, к соржалению, всё еще очень актуальна) такая работа становилась вовсе невыносимой: фотографии на twitpic.com грузились, чтобы не соврать, попытки с третьей: ведь это же не очень хорошо? Конечно. Это ужасно.
Покончить с такой халатной несправедливостью я решил с Яндекса: именно там нашел все более-менее смотрибельные и функциональные клиенты Twitter'а на PC. Веб-интерфейсы и плагины для барузеров (Chromed Bird/Opera Twitter Widget и т.д.) решил вовсе не учитывать. В итоге, после долгого отбора с критериями поиска: функционал, внешний вид и качество отзывов, у меня на компьютере оказалось три установочника. Три клиента для социальной сети Twitter.

Buzzbird
Официальный сайт: http://www.getbuzzbird.com/


Первым я начал тестировать скромненькую программку под названием "Buzzbird". Нужно отметить, что скорость работы/обновления ленты и вообще отклика работы у нее очень высокое. На этом плюсы, к сожалению, закончились. Больше всего мне не понравилось, что разного типа сообщения (посты/реплаи/ретвиты/личные сообщения) она тупо сбрасывает в одну ленту, окрашивая их невыразительными светло-желтыми тонами. Бред, по-моему. Поддержки прозрачных юзерпиков нет.
Итог - удалил программу уже через полчаса использования.
Главный минус - не очень организованный и не выразительный внешний вид программы.

Seesmic for Windows
Официальный сайт: http://seesmic.com/



Seesmic - уже знакомый мне клиент: я немного пользовался им раньше, когда моё увлечение твиттером еще не носило такие безнадежно огромные масштабы, и поэтому я совсем скоро удалил ее с компьютера и активно пользоваться аккаунтом начал гораздно позднее.
Что касается сути, то этот клиент обходит предыдущего на порядок: вставка картинок прямо с компьютера, встроенные сервисы для сокращения ссылок, поддержка огромного количества вспомогательных сервисов, поддержка нескольких аккаунтов и хорошая работа с листами - вот не самый полный послужной список Seesmic. Кроме того, выглядит она очень и очень неплохо. Браво и твердая пятерка.
Правда... Я ее тоже удалил из компьютера. И дальше станет понятно почему.

TweetDeck
Официальный сайт: http://www.tweetdeck.com/



И, наконец, явный и бесспорный фаворит моего скромного рейтинга твиттер-клиентов для PC - программа TweetDeck. Красивая, быстрая, продуманная практически до мелочей: автоматическое превращение url-адресов в короткие, счетчик ссылок, вставка картинок с компьютера, поддержка огромного количества различных сервисов, Facebook и других социальных сетей, листов, мощный поиск в ленте и по всему твиттеру... А также самый главный плюс для меня: нереально симпатичный дизайн с поддержкой прозрачных юзерпиков. Что может быть вкуснее?:)
Итог: две предыдущие программы, конечно же, найдут своего пользователя и они очень достойные клиенты, но на моем компьютере место нашлось только для последней программы . Два часа работы TweetDeck показали, что это самое удобное средство для активной работы в твиттере с компьютера.
Кстати, для работы программы с самого начала следует установить Adobe AIR. Официальный сайт автоматически представит такую возможность. Шрифт, установленный в программе по-умолчанию, русского языка не поддерживает: в настройках программы во вкладке "Color/Fonts" нужно обязательно переключить галочку на "International Font", а во вкладке "Servises" - указать в списке русский язык, после чего всё будет работать так, как и задумано авторами.

Вот такая статья о моем воскресном поиске и тестинге твиттер-аккаунтов!:)

Комментарии

Популярные сообщения