Перемены

Ну-с, в тихую весеннюю теплую ночь, в своей маленькой уютной комнате, под умиротворяющие звуки группы Monkey Swallows The Universe, с кружкой холодного чая на столе (ну, точно: оправдываю название нашей пока что только задуманной группы Coldtea), я начинаю писать пост о... как бы переменах. В жизни. В своей. Да: о желаемых и координальных переменах в своей личной и публичной жизни. Публичной говорю, конечно же, с позволения.
Видимо, на меня каждое время года влияет как-то по особому. По-своему, что ли. Осенью я рвусь в прошлое и грущу о былом, вспоминая самые хорошие моменты своей жизни, зимой - радуюсь тому, что имею и укутываюсь в теплое ватное одеяло, а иногда просто смотрю в заснеженное окно... Летом я отчего-то напрягаюсь по непонятным мне причинам, но дышу ровно и уверенно. А вот весной - весной я, как правило, мечтаю о переменах. О всем том, чего у меня нет, но так хотелось бы поменять, изменить, достать, заиметь, неважно - в общем, изменить свою жизнь к лучшему. Это просто? С одной стороны, да. Вопрос в том, что каждый человек понимает под изменением.
Хорошо, когда в жизни всё течёт стабильно, сбалансированно, без крутых поворотов и опасных новшеств. Хуже, когда эта дорога настолько пуста и однообразна, что от какой-то каждодневной серости невольно начинаешь выть. Когда не то что поворота - бугорка на этом пути не встретишь. Это уже совсем, совсем нехорошо. С этим как-то нужно бороться. Но как?
Начать с других? Нет. Как всегда, начать с себя. И не с понедельника, а, например, завтра же: с пятницы. И не просто встать утром и взяться за пыльную рукоять штанги да сделать зарядку - нет! - сделать больше. Начать, наконец, жить. Пробежать десять кругов на стадионе. Позвонить другу и сказать: "А как давно мы с тобой не виделись! Давай сходим куда-нибудь, например, в поход?". Выбросить из дома всё то, что надоело или напоминает о былых грустных моментах в жизни. Одеть что-то яркое и поехать в этом на работу. Ах, да. Работа - сменить работу.
Вот тут стопор - работу сменить не получится. Хотя, в планах о переменах начинать нужно было именно с нее: моя работа, такая серая, обыденная и скучная, на которой весь мой потениал не может раскрыться и наполовину, просто убивает, съедает изнутри. Послать босса ко всем чертям? Можно. И умиротворенно закрыть дверь с вещами. Хорошо? Нет. Эту перемену отложим до следующих, лучших (надеюсь!) времен.
Даже аватары в социальных сетях (мой Twitter тут не считается - там отдельная и уже, похоже, постоянная ава) и программы на компьютере - всё поменять. Так и сделал. Знаю, что это пока что поверхностные перемены. Но они так помогают.
Многое переосмыслить в своем жизненном пути (пусть, и столь раннем) зачастую помогают жизненные пути других людей. Как правило, любдей известных. На днях я начал читать книгу, которую мне прислал друг, о небезизвестном сооснователе такой же небезизвестной компани Apple - Стиве Джобсе. Он не боялся перемен. Он всегда, прошу заметить, даже будучи не совсем уверенным в себе робким человеком, стоял на своем. Мог сделать так, что его и только его идея в глазах других людей казалась единственно верной. И именно эти редкие качества помогли ему добиться таких колоссальных успехов.
А я? Я могу? Постоянно себя спрашиваю. В свой 21 я пока ничего не добился, кроме компании, которую толком не могу пропиарить и создать для нее что-нибудь реально стоящее, да пары десятков электронных треков, состряпанных на домашнем компьютере. Вот и весь мой послужной список.
Сегодня решил попробовать на своем PC всю продукцию Apple, которую они выпускают для этой платформы - браузер Safari, медиа-комбайн Apple iTunes и кодек-проигрыватель Apple Quick Time (ну, последний не считается - он у многих стоял всю жизнь, как вышел). Благодаря всё тому же небезизвестному и дорогому другу, я влюбляюсь в Apple. Я уже понял, чего хочу. Одна из предстоящих перемен - плеер Apple iPod Nano. Зажелал - добьюсь.
Кстати, на днях - еще пару интересных постов с подробностями о предстоящем возвращении Alaborn и моем новом "двойном" релизе - сингле и EP "Everyone's Sleeping". Пока - работаю над тем и над другим.

Ну, и напоследок пару скринов продуктов Apple. Так, как они выглядят на моем PC.





Комментарии

Популярные сообщения