Игры из прошлого

Когда операционная система MS DOS была модной, перспективной и дорогой, когда слово "Windows" означало только предмет интерьера, когда откусанное яблоко Apple переливалось всеми цветами радуги, мониторы компьютеров жутко мерцали, портили зрение и были максимум по 10-14 дюймов, а видеокассеты (и видеомагнитофоны!) считались настоящей роскошью - т.е., во время, когда я родился и рос, в эти игры играл весь цивилизованный мир.
Знаменитая Nintendo. Платформа, через которую прошли все. Приставки, которые портили телевизоры и будоражили воображения детей и их родителей. Их ненавидели. Их обожали. Их запрещали за плохую успеваемость. Ими упивались (и продолжают это делать) и заигрывались взахлёб.
Я прошел через всё это, играл часами, забывая про всё на свете и днями не выходя на улицу. Обладатель приставки и кассет становился героем, баловнем судьбы: к нему приходили, у него одалживали и ему не возвращали. Что ж - и это было, было...
Нет, этот пост я написал не ради ностальгии, хотя, безусловно и она здесь присутствует. НО!
Всё-таки тут я хотел упомянуть в первую очередь про такую замечательную вещь, как программы-эмуляторы. То, что раньше покупали за огромные деньги, хранили, как зеницу ока, коллекционировали с миру по нитке - всё это теперь можно сказать буквально с одного сайта: программу-эмулятор и, собственно, сами файлы-игрушки. Сумарный объем - немногим больше 20-30 мб, в зависимости от количества игр.
Честно признаться, я не интересовался этим до определенного момента. Пока не решил попробовать. Пока, в конце-концов, меня не затянуло волной воспоминаний, ностальгии и настоящей игровой зависимости. Мода на всё старое ведь, говорят, возвращается?:)
Как бы то ни было, хочу поделиться впечатлениями и скриншотами самых любимых игр. С которыми связано всё.

Во-первых, сам эмулятор для старых игр платформы "Nintendo": RockNes X. Выполнена замечательно: понятны и настройки, и принцип работы, имеется мощная система сохранения и загрузки процесса прохождения игр. Очень удобно, не так ли?:)

Скриншот программы:



Во-вторых, конечно же, это сами игры. Ведь они и есть предмет безграничной радости геймера! Каждая игрушка на компьютере выглядит откровенно говоря стрёмно. Ни для кого это не секрет. Но атмосфера... Звук... Все технические тонкости, даже все баги и глюки - всё передано на 100%. Не знаю, как они это делают, но пусть делают так и дальше. Я обеими руками за!:)

Мои любимые игры, на прохождение которых были потрачены часы:













Комментарии

Популярные сообщения