Alaborn Placebo. Проект снова в обойме

Чуть не забыл, пока писал предыдущий пост.
Раз уж я заговорил (запечатал/затарабанил и т.д.) о возвращении компании к жизни и возрождении всех ее программ и проектов, то не упомянуть здесь об ЭТОМ сайте было бы очень и очень нехорошо. Тем более, что ЭТО - самый настоящий проект Алаборн.

PLACEBO.Форум - это проект, посвященный моей любмой группе Placebo. Форум начал свою работу примерно около полугода назад - за это время в нем зарегистрировалось всего 52 человека - не мудрено. Нас буквально "съедали" мастадонты "пла-рынка" типа Place Saint Ego, Placebo_Russia в ЖЖ и прочая офанатеффшая шпана, сутками сидящая в сети и только и выслеживающая новости о группе Placebo.
Я же хотел просто создать ресурс, который бы объядинял поклонников творчества группы. Чтобы они могли заходить на сайт, читать последние новости и скачивать новинки, концерты и клипы, а не ругаться и драть друг другу смайлы, как это зачастую делается в группах "Вконтакта" или того или иного ЖЖ (а зачастую - и между более крупными "фан-группировками").

Так, как я работаю над проектом один, иногда о обновлении форума приходилось просто забывать. Именно приходилось. Теперь же, когда компания возрождена, я просто обязан возратить ресурс к жизни - иначе просто нельзя.
Первая ниточка уже опущена - вчера обновил дизайн форума: теперь он стал более мягким, более ранимым, что ли:) Новости начну обновлять на днях. Возможно, также реорганизую разделы.
Кстати, название форума я также решил изменить: если раньше он назывался "PLACEBO.Форум", то теперь лаконичнее и понятно - Alaborn Placebo. Наверное, догадываетесь, почему.

Скриншот главной страницы форума Alaborn Placebo:



Перейти на веб-сайт и зарегистрироваться: http://www.placeboforum.ru

Комментарии

Популярные сообщения