Сирота? Дитя тьмы!

Ничто не предвещало хорошего времяприпровождения на работе в прошлую ночную смену, но... Коллега и подруга в одном лице Катя притащила свой ноутбук и прямо-таки в ультимативном порядке заявила: "Сегодня смотрим кино!" И уже потом скромнее и тише шепнула мне на ухо: "Ужастики..."
Что ж, ужастики: великолепно. Я люблю ужастики. Быстро сделав по работе то, что от меня требовалось (благо, почти 3 года стажа довели мои действия практически по автоматизма), я - естественно - пообщался после этого в аське... А вот потом я был совершенно свободен. Часы показывали два часа ночи.
Я взял в руки коробку от DVD-диска и... разочаровался. Ничего стоящего или заслуживающего моё внимание: присловутое "Тело Джениффер", столетняя "Тамара: несущая смерть" и прочая туфта. Но Катя остановила меня: "Погоди, не спеши. Я сейчас поставлю диск с таким фильмом, от которого меня до сих пор воротит... Я неделю ходила как не своя". "Как не своя?" - подумал я - "Интересно посмотреть, какой же такой фильм заставил бедняжку Екатерину так пострадать?" - последние слова, кстати, прозвучали с нескрываемой иронией.


"Дитя тьмы" - постер с таким незамысловатым названием смотрел на меня с коробки DVD-диска. Нужно отметить, жутковатый постер. Лицо маленькой девочки, мрачнеющее в тенях жутковатого освещения, недвусмысленно давало понять: в фильме будет много страшных убийств и литры текущей ручьями крови.
Но ничего подобного не было. Фильм был скорее психологическим, нежели каким-то ужасным/кровожадным. Забегая вперед скажу, что в фильме было всего одно два убийства. Молотком по голове и ножом в сердце.
Сюжет фильма на первый взгляд оказался прост: супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка (и имевшая еще двоих), удочеряет девятилетнюю девочку, которая в итоге оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд... А именно: вовсе не девочкой, а тридцати пяти летней женщиной, психически больной и имеющей серьезные отклонения в физическом развитии... Цель? Охмурить папашу и переспать с ним, а потом прирезать и его, и всю его семью... Банально, но не так скучно, как может показаться на первый взгляд.
Катя полфильма держала глаза за ладонями, а я пялился в экран как привороженный: прекрасная игра юных актеров, скрытая реклама Apple iPhone и Mac... Да, действительно: чуть ли не последняя монашка в фильме глаголит в вожделенную трубку с яблочным логотипом. Не красота ли?:)
Действительно, нужно отдать должное актрисе, играющей "плохую девочку-женщину": в свои 13 она сыграла так, что я ее на протяжении второй половины фильма реально хотел придушить собственными руками. Ну, а когда она погибает в конце от рук (точнее, ноги) своей "приемной матери", я вознес руки к потолку и радостно привскрикнул, словно бы наша сборная по футболу всё-таки попала на чемпионат мира.

Подробнее о фильме: только на "Кинопоиске", а мне остается только показать какие-никакие кадры из фильма:





Комментарии

Популярные сообщения