Слова и ноты. Новый сингл

Признаться, я уже и сам соскучился по новым песням. Своим, разумеется:) Обещания о скором релизе свежих работ я оставлял и здесь, в одном из недавних постов, и в своей группе "ВКонтакте".
Времени со дня последнего релиза - сингла "Friend (с Антоном Невским)" - прошло уже достаточно много, и должен сказать, что всё это время я не сидел слова руки: фильм "Кадры: вспомнить всё", альбом-саундтрек к нему (написанный мной, конечно же), разработка новых версий программ, возвращение Алаборна и, конечно же, запись нового материала для обещанных сингла и EP - вот, собственно говоря, весь послужной список за месяц май. И если о готовых программах или новом веб-сайте Алаборн говорить пока очень рано, то вот в музыкальном плане я уже сегодня могу порадовать всех почитателей своего творчества.


"Слова и ноты" - таково название моего нового сингла, предворяющего выход обещанного EP в начале июня. Можно сказать, что это и есть его заглавная песня - на русском, без яркого припева, но с большим влиянием виолончелей, тубы, скрипки и других инструментов, а также монотонным приглушенным битом, обильно приправленным посторонними и словно бы "лишними" шумовыми эффектами.
О чем эта песня? О том, что так больше нельзя. Что бывают отношения, о которых лучше всего забыть. И не стараться не вспоминать о них больше никогда. Это песня сильного человека. Который может сказать и который сказал это слово: слово "НЕТ".
Я не стал переводить на английский заранее написанный стих - решил, что пусть песня так и звучит в итоге на русском языке. Что получилось в итоге - можно послушать уже сегодня.
Кстати, вместе со "Словами и нотами" в трек-листе сингла - бонус-ремикс и новая версия песни "Everyone's Sleeping", которая была мною перезаписана практически с нуля, и мало чем походит на оригинал:) Получилось живее и праздничнее, и только текст я оставил прежним, сократив его до одного припева. Опять-таки: судить только слушателю.

Интересна и история создания обложки к синглу: изображение разбитой чашки не случайно. Я специально взял молоток и расколотил вдребезги свою любимую чашечку, а потом долго и кропотливо выбирал хорошие ракурсы для снимка. Ссора, разлука и расставание - ведь вот стандартный и стереотипный перечень событий, при котором не мудрено увидеть битую в доме посуду. Именно это описывается в песне. Именно эта обложка и отражает ее суть.
Дальше - лишь слова. И ноты.

Track-List:

01. Слова и ноты
02. Слова и ноты (Nightmare Dance Mix)
03. Everyone's Sleeping (Other Like New Version)

Скачать можно по ссылке:

http://ifolder.ru/17872908

Комментарии

Популярные сообщения