Микрорецензия на EP Keane - Night Train (релиз: 08.05.2010)

Сегодня утром решил написать краткую рецензию на новый релиз одной из самых любимых моих групп - британское трио Keane. Что получилось? Читайте ниже.
P.S. Текст и комментарии также доступны "ВКонтакте".


Я часто ругаю себя за излишнюю мягкотелость к группам, которых я обожаю. Слушаю всегда и везде. Так же вышло и с Keane - молча принимаю всё, что они, с позволения сказать, "пропихнут" в мир.
Итак, все мы начиная с прошлось недели насладились новым микротворением группы под нехитрым, но таким романтичным названием "Night Train" с целыми 8 новыми потенциальными хитами на борту. Многие твердили немногим ранее, указывая пальцем на мерцающий с экрана трек-лист - "Ну, поработали бы еще немного, да и альбом выпустили!". Но так ли всё было просто у ребят из группы Keane, или причины оказались куда весомее?
Многое о мини-альбоме уже было сказано задолго до просочения его в сеть - зря или справедливо - не мне решать, но пару заметок в своей рецензии я всё-таки оставлю.
Я начну с самого главного. Общая оценка EP? Мне понравилось. Большие надежды мои если не на 100%, то на 90% оправдались полностью: погружаясь сразу же после странного интро куда-то в глубины комфортных купэ класса "люкс", я вынирываю только к последнему треку.
Стоп, погодите-погодите, спросите Вы меня: а где я ж я тогда потерял десятку? Ну, в вокале Тима. Это такой незавидный пиар. Желание композитору от Бога без особых вокальных данных "засветиться" на не столь важном релизе в качестве вокалиста. Многих, в последствии, он нисколечко не обрадовал.
Непонятный женский вокал на фоне божественного голоса Тома опять-таки вяло приживается. Слушатель как бы спотыкается об эти два трека, и это еще не говоря о песнях с непонятно откуда выкопанным рэпером K'Naan'ом - ну тут я буду молчать. Слишком много уже было сказано "до меня".
Вообщем, ребята постарались в свои творения добавить не только нового экспериментального поп/дискового саунда, но и вокально, так сказать, разгуляться.
Вот только мог ли этот EP стать полноценным альбомом? Нет, разумеется, нет. Малое количество хитового материала - лишь одна причина. Если бы релиз вышел как альбом - он точно получился бы слабым. Времена, когда Keane трудились в режиме "Альбом-тур-альбом" и выпускали отличные диски с промежутком в 2 года, умчались навсегда. Теперь им, как любой группе с мировым именем, требуется значительно больше времени: на отдых, размышления и творчество. Будем ждать. И верить.
EP, повторяю, не разочаровал меня. Для мини-альбома это очень и очень хороший результат.
И последнее замечание - My Shadow. Мне казалось, только в России выпускаются "новые альбомы", где два-три новых трека перемешиваются с так называемыми "проверенными хитами". Мне кажется, Keane не нужно было так поступать, и эту песню они "забросили" на альбом только, во-первых, из-за экспериментальности всего EP и разбавления его проверенным хитом, а во вторых... ...тупо из-за лишней строчки в трек-листе: 8 всегда лучше 7.

Напоминаю информацию о релизе:



Дата релиза: 2010-04-28
В магазинах: 2010-05-11
Стиль: Brit-Pop
Студия: Interscope Records
Качество: 197kbps avg / 44.1KHz / Joint Stereo

Track-List:

01. House Lights 1:23
02. Back In Time 3:52
03. Stop For A Minute (feat K'naan) 4:06
04. Clear Skies 4:53
05. Ishin Denshin (You've Got To Help Yourself) (feat Tigarah) 3:56
06. Your Love 4:36
07. Looking Back (feat K'naan) 3:46
08. My Shadow 4:49

Скачать

Комментарии

Популярные сообщения