Остался месяц. Еще ровно месяц.

Утром, после завтрака, случайно взглянул на календарь – 19 июля. Замер возле компьютера на секунду, а в голове пронеслось: “Ну надо же… Как летит время. Остался ровно один месяц”.

Так уж сложилась жизнь, что там, где я сейчас живу, жить стало совсем тяжело: на работу не устроиться, а зарплаты у тех, кто, слава Богу, пока еще работает – просто смехотворны. Разница между тем, кто сидит “наверху” и простыми работягами, стала огромна. Вот и уезжают люди, подобно перелетным птицам, жаждущим солнца, туда, где живется чуточку лучше. Где они найдут работу, чтобы прокормить детей; где их самих, может быть, ждут родные, с которыми им пришлось расстаться когда-то.

Уезжают незнакомцы, уезжают знакомые… К сожалению, еще уезжают и друзья. Близкие, такие родные мне люди. За два месяца – июнь и июль – я проводил двоих. Чуть ли не впервые с черного дня смерти отца я вдруг вспомнил, что такое мужские слезы.
А в августе я провожу третьего. 19 августа. То есть остался ровно месяц. Месяц, чтобы надышаться человеком. А потом останутся только фотографии, память, звонки, сообщения: тексты, звуки, графика, переданные по проводам и спутникам. Я знаю, что мне быстро захочется, как раньше, просто взглянуть в живые сияющие глаза и прикоснуться ладонями к ладоням. Насладиться обыкновенным общением; общением, в котором не будут проводов и экранов мониторов.

Месяц, чтобы запомнить реальную жизнь, а потом наслаждаться воспоминаниями о ней и тайком надеяться. Надеяться и верить, что новые встречи, пускай на считанные деньки, обязательно придут. Что они не за горами.

Люблю Вас,

Ирочка,

Ирочка

и Васька.

Завершая этот пост, уважаемые мои читатели, я не буду желать Вам удачи и хорошей музыки, как я обычно люблю это делать. Данный текст я закончу иначе:

Желаю Вам никогда не расставаться с близкими, любимыми людьми.

Комментарии

Популярные сообщения