Полная версия сингла "Nathaniel Mayim" с сегодняшнего дня в сети!

Музыкант Моденов, то бишь я, продолжает раскручивать свой еще пока даже не вышедший музыкальный альбом, и радует своих слушателей новинками с него.

Алаборновский постер Вована:

Только позавчера ночью на всеобщее прослушивание и Ваш суд был представлен новый трек “"Nathaniel Mayim" и его промо-сингл с инструментальной версией, как сегодня – новая, простите за тавтологию, новость: сингл "Nathaniel Mayim" выходит в полном своем виде, с еще одним раннее не издававшимся треком “The Last Summer In The City”. Да-да, именно также, как и выходящий альбом, я решил назвать эту песню.

Итак, меньше слов, больше музыки.

Nathaniel Mayim
Полная версия сингла

Трек-лист промо-издания:

01. Nathaniel Mayim
02. Nathaniel Mayim (Instrumental)

Скачать в MP3 с Narod.Ru

Трек-лист сингла:

01. Nathaniel Mayim
02. The Last Summer In The City

Скачать в MP3 с Narod.Ru

ПОСЛУШАТЬ НА SOUNDCLOUD’е

Или прямо здесь:


Listen or download Владимир Моденов Nathaniel Mayim for free on Prostopleer


Listen or download The Last Summer In The City for free on Prostopleer

Пару слов о новинках…

Nathaniel Mayim – это песня о близком человеке, к которому я обращаюсь в тексте. Имя и фамилия “Nathaniel Mayim” выдуманы, точнее, были выдуманы одним моим знакомым в Интернете и использованы в качестве ника в одной из социальных сетей. Мне эта идея очень понравилась, и я позаимствовал его для названия своего трека. Надеюсь, Вам понравится моя новая работа.
Новинка очень неоднозначная по звучанию для моего творчества: я не использую скрипки и виолончели, зато появляются отчетливые гитары, трубы, громкие синтезаторы на припеве, а через весь трек словно красной нитью проходит характерный сэмпл, ни на секунду не прерываясь. Тексты, правда, остались в моем духе Ну, если можно эти пару пропетых мною строчек назвать текстами…

The Last Summer In The City – почти полностью инструментальный трек, и только в конце под занавес я пою пару заключительных строк, как бы подводя итог прозвучавшим до этого четырем минутам. О чем эта композиция?
Изначально я планировал включить “The Last Summer In The City” в трек-лист альбома в качестве завершающего аккорда – в самый конец, но совсем недавно, можно сказать, в последний момент, я передумал. Эта песня о расставании, о вынужденном расставании с родными, близкими, с любимым домом, с такой родной природой, родным небом над головой… Это очень тяжелый для меня трек, поэтому я решил не издавать его с альбомом, а распространить в качестве бисайда (т.е., второго, дополнительного трека, идущего, как правило, с основным синглом-треком). Пульсирующим ритмом от начала и до конца композиции звучат раскаты грома и льет как из ведра дождь. Это тоже не случайно. Я обожаю летний дождь, а прощания с близкими людьми, такие сложные для меня, я переживаю именно этим летом. Вот что значит этот трек.

P.S.

Надеюсь, Вы оцените эти новинки, ну, а если же нет, будем вместе ждать выхода моего альбома, тем более что уже в следующем посте здесь, сегодня же, я впервые опубликую основные подробности о датах выхода и его трек-лист. Так что не пропустите, пожалуйстаУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения