Цифровая фотокнига к альбому Моденова “The Last Summer In The City”

К своему новому студийному музыкальному альбому “The Last Summer In The City” я приготовил специальный цифровой фотобуклет – фотокнигу, если хотите.

Цель данной работы – дополнить музыкальную составляющую картинками; показать, как я люблю свой край и людей, что меня окружают, помогают мне творить, взрослеть и двигаться дальше. Эти фотографии доскажут то, что, может быть, я не смог передать в своих треках.

Фотокнига, которая, кстати, получила название “Summer Photobook” (благодаря, альбому), распространяется вместе с загрузкой альбома в архиве или же отдельно - с сайта Алаборн. Формат фотокниги – PDF.

Титульная страница фотокниги:

Некоторые страницы:

Хочу показать Вам несколько кадров со страниц своей “Summer Photobook”:

Нарочно показываю далеко не всё, чтобы Вы, в случае, если кадры Вас заинтересовали, сами скачали книгу и посмотрели все снимки по-порядку. А он, поверьте, там есть и тоже имеет немаловажное значение.

Загрузить фотокнигу

Загрузить фотокнигу в формате PDF можно прямо с нашего сайта Алаборн. Размер – 15 мб.

Конечно, в идеале было бы прекрасно, если бы Вы вместе с книгой скачали и сам мой музыкальный альбом – виновника всей этой ерунды с фотографиями и книжками. Картинка будет совершенно полной и Вы точно поймете, что же я имел ввиду:)

Загрузить альбом можно со специального раздела на сайте Алаборн, посвященному выходу альбома в свет.

Удачи Вам, и всего самого-самого хорошегоУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения