Новый сингл Моденова “Nathaniel Mayim” появился в сети!

Наконец-то это время настало. Время представлять на Ваш суд мою новую музыкальную работу – предвестник выходящего совсем скоро альбома, сингл “Nathaniel Mayim” сегодня ночью появился в сети.

“Nathaniel Mayim”

NM500

Трек-лист промо-издания (уже доступен):

01. Nathaniel Mayim
02. Nathaniel Mayim (Instrumental)

Трек-лист сингла (будет доступен с 07.07.2012):

01. Nathaniel Mayim
02. The Last Summer In The City

ЗАГРУЗИТЬ ПРОМО-СИНГЛ В MP3
ПОСЛУШАТЬ НА SOUNDCLOUD’е

Или прямо здесь:


Listen or download Владимир Моденов Nathaniel Mayim for free on Prostopleer

Nathaniel Mayim – это песня о близком человеке, к которому я обращаюсь в тексте. Имя и фамилия “Nathaniel Mayim” выдуманы, точнее, были выдуманы одним моим знакомым в Интернете и использованы в качестве ника в одной из социальных сетей. Мне эта идея очень понравилась, и я позаимствовал его для названия своего трека. Надеюсь, Вам понравится моя новая работа.
Новинка очень неоднозначная по звучанию для моего творчества: я не использую скрипки и виолончели, зато появляются отчетливые гитары, трубы, громкие синтезаторы на припеве, а через весь трек словно красной нитью проходит характерный сэмпл, ни на секунду не прерываясь. Тексты, правда, остались в моем духеУлыбка Ну, если можно эти пару пропетых мною строчек назвать текстами…

Итак, меньше слов, больше дела! Просто послушайте мой новый трек – все необходимые ссылки представлены выше:) Скачивание приветствуется.

P.S.

Расширенный сингл “Nathaniel Mayim” с новым бисайдом “The Last Summer In The City” выйдет в субботу, 7 июля 2012 года. Что касается трек-листа и подробностей о выходе моего нового альбома, я дополнительно напишу здесь в самое ближайшее время.

Удачи Вам, и только хорошей музыки!

Комментарии

Популярные сообщения