“Летний альбом” – это только начало:)

Ибо я знаю, что Вы сделали этим летом:)

Шучу. Ибо, во-первых, лето в самом разгаре, а во-вторых – я совсем-совсем не похож на маньяка из известного всем американского ужастика.

Этим постом я хотел бы рассказать Вам, что вышедший недавно музыкальный альбом (за моим авторством) - “The Last Summer In The City” – это только самое начало.

Постер:

Первые неуверенные отзывы, которые мне удалось услышать от моих слушателей и друзей касательно альбома, слава Богу, оказались положительными: новые треки (с некоторыми оговорками) были приняты тепло, а некоторые так и вовсе на “ура”.

Вот некоторые очень красноречивые отзывы:

Важа: Вау! Вот это ты поработал, Вов. Жму руку! Аж зависть берёт! Так держать.

Тоха: С каждым альбомом всё профессиональнее и профессиональнее выходит:)

Кирилл: Классный альбомчик!)) Ты применял дабовые приемы. Это, брат, круто) В конце IRTSE ты ложил классные эффекты на вокал, но голос ты плохо пишешь - он глухой.

Планы на будущее

Несмотря на то, что альбом только-только вышел, я уже полон желания сотворить что-то новое и совершенно грандиозное, что-нибудь в таком духе… в каком раньше еще никогда не делал. Всё, что мне для этого нужно – вдохновение, свободное время и простое желание творить – у меня с лихвой предостаточно. Так в чем же дело?;) Посему, очень может быть, что моя новая студийная работа выйдет в свет уже в конце этого года. Дай Бог, так оно и будет.

Что касается более приближенных планов, то с уже вышедшего “летнего” альбома “The Last Summer In The City” отдельными синглами я выпущу еще два трека. Они станут последователями ранее изданных синглов: апрельского “IRTSE” и свежего июльского “Nathaniel Mayim”.

Скачать или послушать “The Last Summer In The City”:

Если Вы хотите присоединиться к моим друзьям и стать моим слушателем, самое время загрузить мой новый альбом себе на компьютер и послушать егоУлыбка

СКАЧАТЬ НОВЫЙ ВОВКИН АЛЬБОМ

Не хотите качать? Слушайте онлайн:

Пироги

Вот такие дела в нашем тихом омуте. Летнем омуте. И это, повторю, только начало: у меня еще осталось много нереализованных треков, поэтому на синглах будет предостаточно сюрпризов. Кстати, уже в начале августа выйдет третий из четырех. Какой? Пока не скажу:)

Комментарии

Популярные сообщения