Что такое Tatuuma?

Tatuuma

Первый постер будущего проекта Tatuuma. 2012 год.


Меня зовут Вова Моденов. Я же Tatuuma.

Я начал писать электронную музыку с 2006 года. Тогда я писал её "в стол", вёл какую-то странную дискографию у себя на компьютере, и почти никогда и никому не давал слушать свои песни. Потому что стеснялся.
Никакой культурной ценности мои ранние записи, конечно, не несли. Однако, они подарили мне самое главное - опыт. Четыре последующих года я неустанно приближался к тому дню, когда смог бы представить свои песни на суд Слушателя.

Сольное творчество

В январе 2010 года такой день настал. Мой первый EP под названием "Song To Say Goodbye" (да-да, я совсем не плагиатчик) был замечен несколькими музыкантами из моего городка, и тут мне впервые говорят, что я пишу неплохо. Нужно продолжать. И я продолжил!
Тогда моё имя "Владимир Моденов" становится ещё и брендом. Наравне с "Алаборном", под ним я выпускаю свои песни, альбомы, программы, сайты и многое другое. На всё постсоветское пространство. Впервые я получаю небольшие рецензии на свои пластинки. С 2010 по 2012 годы в моём сольном музыкальном творчестве успели родиться на свет 3 студийных пластинки и бесчисленное количество синглов и EP.
C 2012 года я живу в городе Смоленске. Начиная новую жизнь, я решил начать своё творчество с нуля. Взял название из одного своего же трека - Tatuuma. Название было придумано мной и совершенно ничего не означает. Это... Это просто Tatuuma:)

Tatuuma

Так, почти всё моё сольное творчество с незначительными изменениями кочует в первые два альбома Tatuuma - "First Dreamer" и “Second Loader”. Именно поэтому они выходят с разницей всего в 15 дней - 15 февраля и 1 марта 2013 года соответственно. Я хотел поскорее отпустить себя прошлого, чтобы заняться новой музыкой.

3 июня 2013 года в свет выходит третий альбом Tatuuma "Third Code", который уже состоит практически из новых треков (но старые тоже ещё встречаются в переработанных вариантах). В этом альбоме, самом "компьютерном" из всех, я хотел показать, что такие разные направления творчества, как музыка и программирование, прекрасно могут уживаться в одном человеке. С этим же альбомом вышла и самая большая книга-буклет с моими рисунками.

Конец 2013 года обозначился подведением первых итогов - вышел сборник "To My Best Neighbours", где я представил лучшее, чего смог добиться за 3 года творчества. Нашлось место и двум новым работам - трекам "Neighbours" и "White Song".
В первой половине 2014 года я решил вспомнить сольное творчество, и под своим настоящим именем в апреле выпустил диск "Надеяться" на русском языке, где хотел показать себя с наименее электронной и с наиболее "роковой" стороны, используя сэмплы настоящих гитар. По одной из песен этого альбома - "Сердцам" - меня даже узнали ребята в очереди на Питерский концерт Placebo в июле :D

Осень 2014 года отметилась выходом четвертого студийного альбома Tatuuma - "Four Escapes". Этот альбом впервые был записан на физические диски и подарен друзьям:) Альбом получился насквозь пропитанным впечатлениями о лете 2014-ого, когда я впервые открыл для себя многие вещи. С него вышло два сингла и два EP. На обложках последних, а также буклетам к ним, я запечатлел своих друзей.

«Fallen from Grace» (2015)

В 2015 году Tatuuma берёт отпуск на год. Пришло время отдохнуть и набраться сил для совершенно другой музыки. Для переосмысления меня как электронного музыканта. Мне хотелось бы сделать это красиво, подобно настоящим крутым музыкантам, поэтому я решил выпустить альбом бисайдов Tatuuma, коих набралось порядочное количество. Пластинка выйдет в конце февраля под названием "Fallen From Grace". В неё войдут бисайды со всех четырёх альбомов проекта, плюс две новые песни.

Tatuuma - Fallen from Grace (2015)

Всем хорошей музыки, всем Tatuuma! \m/

БОЛЬШЕ МУЗЫКИ ТАТУУМА -
http://tatuumamusic.ru/

Комментарии

Популярные сообщения