Блог Моденова: пора менять концепцию!:)

7 января 2015 года блогу Моденова, т.е. единственному месту, где я на постоянной основе создаю посты, делюсь новостями, фотографиями, музыкой и новостями из личной жизни (а как же без этого) исполняется 6 лет. Возраст не то что бы солидный, но и не малый по меркам интернетной жизни: это возраст, который уже чему-то обязывает.

Блог Моденова

Блог Владимира Моденова

7 января 2009 года, создавая небольшой и наивный постик в только что зарегистрированном на гугловской платформе блоге, я и не догадывался, во что выльется моя новая затея: 6 лет работы и творчества, 790 постов, времена взлётов и падений, забвений и нешуточных взлётов, разнообразных проектов, рубрик, устоявшихся традиций (рейтинги года и преобладание музыкальной и литературной тематики) – вот на что можно посмотреть, оглянувшись. Тем не менее, я никогда не считал себя блоггером в полном смысле этого слова и не пытался как-то популяризировать своё маленькое “детище” – всё это оставалось всего-лишь моим хобби для души и, если хотите, изливания куда-то своих переживаний и никому не нужных мнений. Парадоксально, но читателей и просмотров моего блога даже несмотря на это за годы набралось приличное количество!:)

Однако к шестой годовщине я решил подойти к своему блогу несколько с другой стороны. Так сказать, пуститься экспериментировать. За последние два-три года блог превратился сплошь в мою творческую отчётную, где я пишу о том, чем занимаюсь и что выпускаю на суд своих читателей, пользователей программных продуктов и слушателей. Пришло время немного изменить эту застоявшуюся схему: с января этого года я буду публиковать в большей мере не столько свой материал (но и он тоже никуда не денется), сколько чужой. Читатель будет видеть это в виде обзоров, новостей, мнений, анонсов и прочего интересного материала из мира музыки, кино и литературы. А уж интересность я вам точно гарантирую: есть накопленный за столько лет опыт:)

Писать статьи я буду не один: мне будет помогать мой друг (несколько вкусов всегда лучше, чем один), а еще иногда в блоге будут появляться заимствованные статьи других авторов, чьё мнение полностью будет совпадать с моим (или покажется интересным).

Поэтому, если вы еще не с нами, скорее добавляйте блог в закладки или подписывайтесь на него через RSS: всё лучшее, горячее и самое свежее только впереди.

И – как всегда – удачи вам, и только хорошей музыки.

Комментарии

Популярные сообщения