Как писать статьи о музыке и не сравнивать?

Гитары

Когда я пишу свои рецензии и обзоры творчества музыкантов, я не обращаю внимания на один немаловажный факт. Потом, когда перечитываю написанное, конечно, это сразу бросается в глаза.

Дело в том, что я не умею или не хочу сравнивать одних исполнителей с другими. Считаю, что это какое-то неблагодарное дело. Но я сравниваю: я всегда сравниваю их с ними же, только в более раннем творчестве. Если мне не нравится новое, то только потому, что я считаю это путём вниз по отношению к раннем творчеству. "Продались, сменили курс, стали играть совсем другое" - и так далее. Я не согласен, потому что я, наверное, музыкальный консерватор.

Я считаю, что если ты поменял своё мировоззрение и понял, что гитара - это больше не твоё, если ты сменил курс на популярную синтезаторную музыку или просто решил срубить бабла на поп-сцене, закрывай свою старую лавочку и открывай новую.
Что-то новое нужно обязательно начинать с чистого листа.

А что вы об этом обо всём думаете?

Комментарии

Популярные сообщения