Рецензия на альбом: Fall Out Boy - American Beauty/American Psycho (2015)

Fall Out Boy - American Beauty/American Psycho (2015)

Герои статьи: Fall Out Boy
Официальный сайт: http://www.falloutboyrock.com/

Я не знаю, что должно произойти с альтернативной рок-группой за 4 года творческого отпуска, чтобы после четырех относительно задорных панковских альбомов выдать откровенно слабую поп-пластинку. Или две откровенно слабых поп-пластинки. Может, мне кто-нибудь объяснит? И ладно бы это был хотя бы качественный поп - но тут даже таковым не пахнет. 

Поп-рок-панк-хуянк-группа Fall Out Boy всегда была известна своими хитовыми панковскими боевиками типа "Sugar, We're Goin Down", "Dance, Dance", "This Ain't A Scene, It's An Arms Race" и прочими – за это я ее и полюбил еще в далеком 2007 году. И пусть не всё было ровно (я имею в виду неоднозначный альбом 2008 года «Folie À Deux») - они никогда не изменяли себе и всегда выдавали задорный плотный звук. Иной раз включаешь какой-нибудь рандомно выбранный трек FOB - и знаешь, что сейчас ты будешь дико колбаситься и угарать. 

В 2013 году, после взятого коллективом четырехлетнего отпуска что-то изменилось. Сильно изменилось, ну просто очень сильно изменилось. Вышел их новый альбом «Save Rock and Roll», который, собственно, относился к року и альтернативной сцене в целом только наличием этого самого слова "рок-н-ролл" в его названии. Всё. На этом конец. А, ну ещё они пригласили принять участие в записи Элтона Джона. Кажется, теперь точно всё.
В общем, та пластинка недолго пролежала у меня у всех в плеере и была вскоре благополучна забыта - откровенно плохие электронные и безумно банальные аранжировки, слабые тексты (на на на на на, уууууууу уууууууу) - казалось, ребята просто решили поприкалываться над своими слушателями. Бог с ним: ну записали говно - с кем не бывает? Забыли, как неудачный эксперимент, ведь в следующий раз они точно сходят в церковь, очистятся, вернутся в форму и выдадут что-нибудь эпично-отвязное в духе того же «Take This To Your Grave». Но…

FOB – AB/AP (2015)

Но в январе 2015 года на свет появился их новый альбом под названием «American Beauty/American Psycho» с физиономией какого-то раскрашенного дрыща на обложке. Я уже тогда забил тревогу, не успев выслушать ни одного трека. Что ж, для рецензии послушать-таки всё равно пришлось, и это действо, вызвавшее у меня откровенный баттхёрт, только подтвердило мои опасения. 
Что делают остальные люди в группе - вот чего я никак не пойму. Ну, кроме вокалиста - он по-крайней мере воспроизводит звуки в микрофон своим ротовым отверстием. А басист, барабанщик, гитарист - чем заняты они, если сейчас я пишу это рецензию и слышу сплошь откровенно электронную запись: бас, барабаны, какие-то ужасные синтезаторы фрутилуповского пошива - всё прилизано и зачёсано до неприличия, словно запах давно протухшего куриного окорока решили спешно скрыть килограммом кулинарных специй и дальнейшим превращением оного в гриль.
Послушайте, если я вижу на обложке раскрученную группу, такую как Fall Out Boy, долгие-долгие годы считавшуюся панк-группой, то какого черта при прослушивании первого трека я понимаю, что меня жестоко наебали? Если вам вдруг остопиздили гитары и вы решили разъебать их нахуй и познакомиться с синтезаторами, то, Боже мой, создайте сайд-проект и ебашьте в нем что хотите. Только, пожалуйста, не обманывайте людей.

Вердикт: слабая, примитивная, отжившая свой век попсовая музыка. Принимая в расчёт предыдущую пластинку – это еще и топтание на месте. Если парни захотели уйти от привычного панковского звучания, то выбрали поворот не туда. Если пойти на это их вынудил лэйбл, то гнать в шею нужно такой лэйбл и записывать нормальную музыку самостоятельно, расти над собой и собственным мастерством, нежели расти большим и жирным прыщом на уродливом теле попсовой коммерческой музыки.

Моя оценка: 1 / 5
Бал за трек «Uma Thurman»

Комментарии

Популярные сообщения