Вся литература Моденова теперь на Прозе.Ру

Думал я, долго думал, и совсем не понимал: почему до сих пор моих текущих литературных проектов (рассказов и повести “Кукла”) нет на таком крупном и уже достаточно древнем литературном портале “Проза.ру”? Ведь сайт очень удобный: во-первых, хотя бы своими ежедневным посещениями. Кажется, если мне не изменяет память, в день туда заходят без малого 70 тысяч читателей. Чем не повод зарегистрироваться?

Во-вторых, сайт очень легкий (ничего кроме текста, ссылок и 0,00001% графики на нем нету) – читать и серфить одно удовольствие. Довод в пользу регистрации намбер ту.

Ну, и третий повод – тоже немаловажный – это бесплатность портала. Он совершенно бесплатный…

Так, стоп.

Понимаю, что сейчас весь этот текст для читателя кажется рекламой; что мне проплатили этот пост. Но… нет, я лох. Я неудачник – я делаю это из собственной любви к сервису, совершенно бесплатно. Проза.ру обо мне даже и не знает.

Да и, собственно, пост-то писался не поэтому. А чтобы рассказать, что я теперь там есть. И, ежели-шо, изредка туда захаживать и читать: в совершенно скором времени там будут появляться как аппетитные-красивые новые рассказики, так и леденящие кровь в жилах повести. А пока в моем аккаунте только 5 готовых рассказов.

Рассказы Владимира Моденова

Кукла Владимира Моденова

Прочесть всё это (если Вы еще, конечно, не читали) можно пройдя по этой ссылке.
И обязательность запомните ее. Она Вам еще пригодитсяУлыбка

***

Володя Моденов

Что мне можно рассказать о себе самом? Разве что только поделиться большой любовью к Литературе и Творчеству в целом. Писать рассказы я начал еще задолго до того, как у меня появился первый компьютер (уже затем были увлечения музыкой, программированием и фотографией), а посему эта любовь - самая сильная, поскольку первая.
Рассказы носят, в основном, экспериментальный характер. Они коротки, просты и понятны; словно тургеневские Стихотворения в прозе.
Приятного чтения, мой уважаемый читатель!

Комментарии

Популярные сообщения