Моденовскай Инстраграм, инстаграм, инстаграмушка

Не скрою, что я есть практически везде. Трудно назвать социальную сеть, сервис или сайт с мировым именем, до которого бы не дотянулись мои шаловливые айтишевские ручки. И всё-таки на одном из таких интернет-ресурсов меня до сих пор не было.

ДО ОДНОГО.
СЕГОДНЯШНЕГО.
ДНЯ.

Встречайте:

Instagram

Замечательный и исключительно мобильный фото-сервис Instagram пока еще не видел фотографий с моей рожей и вещами вокруг меня (к счастью или нет), но теперь это в прошлом: я завел аккаунт и там. Твитпик уже непопулярен, Flickr хорош, но не мобилен, а всё остальное – вообще дико нетвиттеросовместимо.

В общем, теперь много хороших квадратных фотографий Вована нашли себе одно замечательное место – Инстаграм. Поэтому милости прошу в гости!Улыбка

Кстати, кнопка приглашения в аккаунт появилась и всегда будет находиться также в этом блоге сбокуУлыбка

ВОВКИН INSTAGRAM, INSTAGRAM, INSTAGRAMUSHKA

Комментарии

Популярные сообщения