Бессонная дизайнерско-программистская ночь

Этой теплой ноябрьской ночью четвертого праздничного дня я задумал обновить ВСЕ существующие (и даже пока не существующие) иконки моих программ на новые. Давно хотел прийти к какому-то консенсусу.

Вот скажите, какой нормальный человек занимается этим в три часа утра посреди праздников? Вова:)

То, что я сделал пару неделями ранее -

 ch ip

is

откровенно говоря, меня не устроило. Да меня вообще взбесило всё это. Вы посмотрите на эти иконки. Это – их оригинальный размер. Оригинальный… Да. Не смейтесь, но я действительно решил сначала сделать иконки в 128х128 пх. Теперь смотрю на всё это и… плачу.

В общем, скоро в Алаборне грядут большие изменения и большие пополнения программными продуктами. Бесплатными, прошу заметить, программными продуктамиУлыбка

Поэтому вот, встречайте.
Новые иконки приложений:

Ch

 

iP

 

Tu

Оригинальный размер новых работ теперь, теоретически, вообще не ограничен: они векторные. То есть пикселей у них нет априори, и растянуть их можно до бесконечности. Но нам нужен гораздо более меньший размер, хотя бы для того, что бы показать здесь:)

Новые версии программ Alaborn iPassword PRO 6.01 и Alaborn Chaos 6.01 с новым дизайном и иконками уже ждут Вас для загрузки и использования. Так чего же вы ждете?:) Скорее на Алаборн!

А вот с третьим значком, таинственным “Tu” пока не всё так просто. Дело в том, что это вообще новая программа, и представлена она будет чуть позже. Поэтому пока давайте сохраним интригу:)

Комментарии

Популярные сообщения