У Моденова есть сайт-визитка!

Господи! Как?! Вы еще не знаете? Как вообще Вы могли пропустить эту новость? Да как Вам на свете белом-то живется…

Ну, в общем, конечно же я шучу. Но сайт-визитка есть на самом деле, и на него даже уже сейчас можно посмотреть. Всё, чем я занимаюсь (а занимаюсь я ооооочень многим, к счастью для себя же), можно посмотреть и познакомиться на этом самом сайте.

А где он? Где же этот сайт-визитка, Вова? Да вот он!

Воооооооот ооооооон:

modenovvov

Пошутил опять, да? При нажатии появляется увеличенная картинка, и больше ничего? Поправимо. Просто жмите сюда.

Вот СЮДА: http://modenov.vov.ru/

И не бойтесь всяких гадов-псевдо-фаервалов, распыляющихся о том, что переход на подобный сайт вреден. Да, это обыкновенный бесплатный хостинг, но это ничуть не умоляет “важности” именно моего сайта-визитки, потому что он а) маленький и б) не коммерческий. Да и всех включенных в бесплатный аккаунт штук (включая 400 мб дискового пространства) для этой визитки мне с горой хватит.

А что исчо для счастья-то надо?:)

В общем, спасибо, что были со мной. Не забывайте, пожалуйста, про этот блог. Я Вас люблю!

Комментарии

Популярные сообщения