Небольшие эксперименты Вована

Кажется, фотография без фотошопа в наши дни стала редкостью. Нет-нет, конечно, увеличение/уменьшение яркости или контраста – это не считается. На финальный итог и восприятие картинки такие манипуляции, как правило, никакого решающего эффекта не производят. Другое дело, если попытаться изменить центральную идею фотографии: удалить цвет (сделать ее черно-белой), поменять цветовую температуру (поиграться с цветовыми балансами), наложить пару эффектов – пусть даже незаметных – это уже чистая игра в фотошописта. Чистая, но… нечастная.

Что греха таить: мы часто играем в такую игру. Среди тысяч отредактированных фотографий порой забываешь, как они выглядели изначально… Тем ценнее в наше время фотография, которая практически никак не редактировалась. Вообще. Совершенно. Единственный редактор коих – его Величество Случай.

В этом после я как раз и хочу показать пару фотографий, которые получились сами по себе довольно интересными лишь по воле Случая, а не в результате многочасовых мучений в фотошопе.

Сентябрь в Смоленске

Вид из моего окна никогда не отличался неописуемой красотой, но, однажды посмотрев на отснятый материал из сессии “Поиск видов из окна”, я очень и очень удивился. Приятно удивился. Небо оказалось приятного розоватого оттенка, хотя, кажется, это был не вечер… Или вечер? Не помню.

Сентябрь в Смоленске

Сентябрь в Смоленске

Единственное, что я сделал на этих фотках – чуть понизил яркость, так сказать, для придания кадрам чуть более выразительной интимности. Вот как-то так:)

Огни Смоленска

Второй и пока последний (да да да…) интересный случай произошел прямо сегодня, когда в кромешной тьме возле дома я пытался на свою горе-зеркалку, подаренную мне дядей, запечатлеть огни ночного Смоленска, прекрасно освещающие весь наш большой и далекий Заднепровский район окнами коттеджей и домов. Но…

Получилось не то, что я видел своими глазами. Точнее, получилась ну совсем другая картинка:)

Огни Смоленска

Огни Смоленска

Тут уже и вовсе обошлось без какой-либо редакции. Эти фотографии я просто скопировал с флеш-карты и обрезал до квадрата. Чем не обложки для нового релиза Tatuumа?;)

Как бы то ни было, а мне понравилась идея написания таких постов. Фотографирования таких кадров. Не знаю, насколько часто мне это будет удаваться (всё-таки, весь смысл как раз в случайности), но… думаю, что не так уж и редкоУлыбка

Всем удачи, и только замечательных кадров!

Комментарии

Популярные сообщения