Новая старая психоделия

Ностальгия – это хорошо. Ностальгия хороша тогда, когда ее в меру достаточно, когда она вдохновляет на новые свершения, а не тупо грызет тебя изнутри, заставляя жить прошлым и рыдать по дням, которых никогда не вернуть.

У меня как раз-таки хорошая, добрая, теплая, приятная ностальгия. По своим девочкам. По своей работе. По своему городу. По 2010-2012-ым годам. Их никогда больше не будет, потому что они были офигенны, насколько шедевральны, что…

А, в прочем, сейчас не об этом. Сейчас о… БЛОКНОТИКЕ с забытой до сих дней психоделией в каракулях. Спросите, в чем связь? А всё просто: нарисована она была как раз в то время, о котором я кратко рассказал выше. В незабываемое время, которое сегодня вызывает у меня приятную ностальгию.

Взглянем?

Первая “партия” рисунков совершенно ничего под собой не имеют. Это просто мой бред, и он такой вот прикольный.

“Преследование” и пр. ужасы

Hostel 4

 

Доминирование

Покемон

Преследование

Не думайте обо мне плохо – я не большой и не извращенец. Не тайный серийный маньяк и не в зоне риска Широкая улыбка Просто я люблю рисовать такую псевдо-мерзкую расчлененку. Почему “псевдо”? Да потому что кровь и повреждения на моих рисунках мультяшные… А мордокорченье скорее походит на смех. Вот так.

Истории из жизни

Вовантус на 4-ой дробилкеКрюк и ВолодяМахамбаСаша К, Хасан и телефон с ручкой

А вот тут – уже кое-что интересное. Каждая картинка – реакция на событие или сцену из “жизни” моей тогдашней работы.

То Вована на четвертый дробзавод сослали, то он смеется над беспомощностью нашего инженера-программиста Хасана “Крюка” Тагаева. То он случайно назвал Маханбетову Гульнису просто Махамбой, то… А вот последний рисунок лучше и вовсе НЕ комментировать.

Одна сплошная клоунада была на нашей работе!Улыбка

И напоследок…

И в конце поста еще одна картинка. Рисунок. Именно рисунок, а не пресловутая “психоделия в каракуле”, потому что на ней – вся моя смена, все мои друзья. НОРМАЛЬНО ИЗОБРАЖЕННАЯ СМЕНА, кстати, и каждый похож на себяУлыбка Я, например, в очках.

Наша смена

А рисовала Ира^^

Вот, в принципе, и всё, что я хотел рассказать и поделиться в этом маленьком психоделичном посте. Напоследок лишь напомню, что всё это дело, а также во много раз приумноженное, всегда можно просмотреть и прокомментировать в нашем официальном паблике во ВКонтакте.

ВОТ ТУТ. ВСТУПАЙТЕ!

А теперь и правда всё. Удачи, и до встречи!Улыбка

Комментарии

Популярные сообщения