Новая Вовкина ОСЕННЯЯ психоделия в каракулях

Что такое психоделия в каракулях по-моденовски – я уже не раз писал и объяснял в своем блоге. Ну, на худой конец можно сходить на наш алаборновский сайт в раздел творческих проектов и еще раз прочесть о ней:)

Так вот сегодня настало время для новой осенней психоделики. По-смоленски, по-моденовски, по-рабочему, по-простому… Рисую, как и прежде, на работе. Дома просто жалко времени на такую ерунду. Обрабатываю тоже на работе, правда, после такого вот фотошопирования ерундой это назовешь едва ли с натяжкой.

Хотя… Кто-то, может, и скажет. Но это психоделия в каракулях, и ей все равно:)

ULA / УЛА:

ULA

УЛА – это рисунок, который я нарисовал после общения с одним моим хорошим другом, когда мне показалось, что он бисексуал. Хотя… Может, я шучу. А может и нет. Кто теперь знает?:) А “УЛА”, тем не менее, остался.

Welcome in Osen’ / Добро пожаловать в “Осень”

Осень

Добро пожаловать в “Осень” – ничего лишнего, кроме как “Добро пожаловать в “Осень”. Именно так. Депрессуха, стресс, покупка квартиры, Ольша, Смоленск…

В общем, как-то вот так я что-то там своё в себе воплотил в рисунок. А уж что дальше – не знаю.

Если Вам вдруг (почему – я уж точно не знаю, и спрашивать не буду) понравилось мое изобразительное творчество, вступайте в соответствующую группу во ВКонтакте, которая так и называется – “Психоделия в каракулях Вовы Моденова”.

А пока – до встречи, я желаю Вам только счастья, позитива, хорошей осени и ни в коем случае не болетьУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения