КУКЛА рождается во второй раз

Всем привет.

Ну?… Кому Куклу?

Дело в том, что сегодня в свет выходит самостоятельное издание моего небольшого фантастического рассказа “Кукла”. В июне рассказ уже был представлен в виде части альбома “Third Code” музыкального электронного проекта Tatuuma, но на этот раз – всё самостоятельно и всерьез.

Кукла

Кукла А4 готовое-АЛАБОРН

О том, как это было

…Давным-давно, когда я еще жил в совершенно другом государстве, когда мне было не 24, а 15 лет, когда музыка и программирование меня только-только начинали интересовать и завораживать, а о веб-сайтах я не знал практически ничего, я писал рассказы. Да-да, я писал стишки и рассказы. Вместо игр с пацанами в футбол или мотаний по клубам Вова днями напролет сочинял какую-то фантастическо-социальную муть. Долгое время она лежала в столе, но теперь…

В 2003 году я написал свой первый “большой” рассказ. Он назывался “Кукла” и повествовал о обычной девушке, которую выбрали для борьбы с древним Злом. Эта сказка была тепло принята моими родными, знакомыми друзьями, но широкого распространения так и не получила. А в 2005 году я написал еще более эпичное и в-два-раза-большее продолжение истории под лаконичным названием “Кукла-2”. И что бы Вы думали? Рассказ также остался лежать в моем старом письменном столе.

Прошло десять лет, Вова повзрослел, стал выпускать программы, музыку, видео, фотографии, рисунки и создавать большие интернет-проекты. Но в юном сердце все эти годы всё-таки теплилась надежда выпустить “Куклу” в “большое плавание”. И вот как раз сейчас, спустя десять лет после тихой семейной премьеры первой части рассказа, я решил опубликовать отредактированный, по-новому оформленный роман “Кукла” в одной единой части. Что в итоге получилось у тогдашнего семнадцатилетнего автора – решать вам.

Однажды я уже выпустил его в таком виде – в июне-месяце, как дополнение к моему электронному альбому, но сейчас рассказ старается показать свою самостоятельность безо всяких рюшек.

Что из этого получилось? Повторюсь, что решать Вам.

Трек “Кукла”

Я не был бы писателем-музыкантом, если б не выпускал со своими “книгами” специальные песни к ним. Вот и этот случай не стал исключением:)

 

Владимир Моденов “Кукла” (2013)

Отрывок из “Куклы”:

***

…Он осторожно, с присущей ему аккуратностью, медленно отворил тяжелую дверь кабинета. Лучи ярко-желтого света сильно осветили его лицо, а порыв холодного ветра, вырвавшегося на свободу, зашевелил черные коротко стриженые волосы.

- Заходим, - прошептал он и вошел первым. Вслед за ним вошли Джон и Сара.

Оказавшись в очень светлом помещении, все трое зажмурили глаза. Находиться в таком кабинете без солнцезащитных очков было просто невозможно. Там было пусто, лишь посередине продолжал стоять пустой операционный стол.

Саре стало очень страшно, когда она вспоминала, как когда-то давно в этом же самом кабинете, на этом же самом столе она увидела истерзанного охранника больницы. А вдруг такая же участь ожидала и Джона? Боже! Это невыносимо…

- За мной! – сказал Странник, прервав гробовую тишину вокруг.

- Куда мы идем? – спросил Джон, оборачиваясь к маме. Спросить мужчину он еще как-то не решался: его выражение лица, походка, интонация голоса, манеры отпугивали мальчика и заставляли еще больше поверить в то, что их неожиданная веселая прогулка по подземелью не совсем уж такая «веселая»…

- Сейчас всё узнаете, - ответил Странник, решив, что заданный вопрос скорее был адресован именно ему, а не матери – Пришло время…

Отрывок из “КУКЛЫ”.

Загрузка книги

Книга “КУКЛА. Юбилейное издание”, конечно же, совершенно бесплатная. Скачать и прочесть ее может любой желающий уже прямо сейчас.

ВОТ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Комментарии

Популярные сообщения