Такой разный МОДЕНОВ

Иногда даюсь потрясающему диву, когда просматриваю на своем домашнем компьютере семейный (и не только) фото-архив. 50 гигабайт фотографий. Просто вдумайтесь в это число. При чем, фотографии отнюдь не самого высокого “зеркального” качества – в основном, 1-2 мегабайтные фотографии с мыльниц и камер мобильных телефонов. Наверное, если в один прекрасный день я всё это потеряю (типун мне на язык, тьфу-тьфу-тьфу) я поседею и навсегда покроюсь белой как снег коркой.

Но даже не в фотографиях дело. Дело, конечно же, во мне самом. Мне стало интересно, как я изменился за, скажем, 7 прошедших лет. Всегда любопытно посмотреть на себя прошлого, оглянувшись назад.

И вот я провел эксперимент.

В одной-единственной фотографии – 7 прошедших лет. Абсолютно случайные (ну, и не совсем) фотографии с моей вездесущей мордой.

Вот эта “фотография”:

Эволюция

Как видно, в 2007-ом я был “мистером химией”, в 2008-ом – “парнем-не-подходи-убьет”, в 2009 – поклонником Александра Рыбака (шутка), в 2010-ом целиком и полностью отдавал всего себя мистеру Молко из PLACEBO и его а-ля “стилю Бэттла-фо-зэ-сан”, в 2011-ом – холодным и расчетливым программистом “Return to Zero #1”, в прошлом году – коварным соблазнителем из лета, ну, а в нынешнем – слегка покруглевшим мистером Лентяйкиным.

Вот так и живем.

Комментарии

Популярные сообщения