Сергей Колесников. Избранное.

СЕРГЕЙ КОЛЕСНИКОВ.
ИЗБРАННОЕ.

Одиночество.

«Люблю» мне некому сказать,
«Я верю» некому ответить.
Мне некого к груди прижать,
И показать, как звезды светят.
Мне некого в стихах воспеть,
По парку не с кем прогуляться.
Мне лаской некого согреть,
Мне даже не с кем посмеяться.
В душе надежда есть, что кто-то ждет,
В душе надежда есть, что кто-то любит.
И вскоре одиночество пройдет,
Любовь все чувства скверные погубит!

От Луны до Луны.

Сквозь тучи седые, сквозь мерзлые ветки,
Блеснул лик Луны, отразился в окне.
Пусть холодно здесь и пусть звезды здесь редки,
Но сердце романтика бьется во мне.
Горячее кофе согреет мне руки,
И тело окутает дым сигарет.
В сердце темно, это видно от скуки,
Или вновь от того, что тебя рядом нет.
Свирепая ночь дарит мне вдохновенье,
И шепот гитары ласкает мне слух.
Быть может любовь, а быть может сомненье,
Мне дарит наивный романтики дух.
Но завтра наступит, и солнце прорвется,
Сквозь хмурые тучи блеснет в небесах.
И мир этот бурный с улыбкой проснется,
И вновь заиграет любовью в сердцах.
Опять разобьются сердца миллионов,
И новые души с закатом уйдут.
И снова во тьму опускаются склоны,
Воспрянет звезда, что Луною зовут.
Рассвет.
Как вдруг настала тишина…
И птицы в небесах запели.
И как болезнь прошла Луна
И утра жаркие купели.
Сольются на весенний мир,
И всё вздохнет, и всё воспрянет.
И солнце красное до дыр
Рассветом горизонт затянет.

Из цикла «Зеленые стихи»

И проснувшись вначале,
Я с трудом осознал,
Что в глубокой печали
Мир стал душен и мал!
Нет бескрайних рассветов,
Нет бессмертной Луны.
Не отыщешь ответов,
Что порой так нужны.
Не задашь всех вопросов,
Сколько б горло не рвал.
По велению прозы,
Мир стал душен и мал.
И проснувшись вначале,
Покупаю билет.
Чтоб не видеть в печали
Мир, которого нет…

***

Уходя, забирает с собою,
День. Красную тушу заката.
Пахнет снегом и спелой травою,
То, что вечным казалось когда-то.
И бессмысленно бьются в догадках,
Люди, ждущие легкой наживы.
Как жуки в однокомнатных хатках,
Мыслят в области душной квартиры.
Но погибнут и реки и горы,
Леса, звезды, моря, океаны.
И восстанут другие просторы,
И иссякнут душевные раны.
Есть надежда, что всё обойдется,
Новый мир мы опишем стихами.
Новый день с первым солнцем проснется,
Мы полюбим другими сердцами.

***

Мне иногда себя так много,
Что я собою утомлен!
И жить становится убого,
И плотской страстью поражен.

Я коротаю в тишине,
Свой век мучительно короткий.
Не пишут песен обо мне,
Судьба, не слаще царской водки.

А где фантазии полет,
Блеск глаз, последний луч заката?
Не гений я!!! Я идиот!!!
Им есть сейчас, им был когда-то.

***

Колесников Сергей

2007 год.

Комментарии

Популярные сообщения