Новая психоделия в каракульке, а еще – подробности нового альбома Tatuuma!!!

Казалось, что общего у моих картинок из серии “Психоделия в каракулях” и творчеством моей же, но совсем уже не “каракулевой”, а напротив, очень даже музыкальной группой Tatuuma?

А вот что.

Совсем скоро в свет выходит третий студийный альбом проекта Tatuuma. Работа, которая получила название “Third Code”, станет последователем альбома “Second Loader”, релиз которого состоялся в сети 1 марта. Новая работа станет, в какой-то степени, действительно новой в полном и самом прямом значении этого слова, но детали этого я хотел бы раскрыть немного позже. Единственное, я хочу сказать сейчас – это то, что пластинку “Third Code” будет сопровождать небывалое доселе в проектах Tatuuma оформление. Одним из таких оформлений как раз станут кадры из моей “психоделии”.

Два новых кадра, которые будут частью оформления альбома:

marionetka

thirdcode

Эти рисунки были нарисованы мной специально для альбома, и отражают, особенно второй снимок, тематическую направленность альбома: любовь и ретро-электронику.

Что же будет дальше – остается только гадать. Даже мне. Поэтому, пожалуйста, оставайтесь со мной, и каждый день частички нового альбома будут проникать в сетьSmile

Комментарии

Популярные сообщения