Первые подробности нового альбома Tatuuma – Third Code. А еще - открытие нашего Татуумьего сайта:)

Всем привет!

Мы обещали – мы сделали. Мы открыли-таки первый и единственный сайт нашего смоленского электронного музыкального проекта Tatuuma. Все проекты, вся музыка, все фото-, видео- и аудиоматериалы теперь будут удобно и надежно храниться в одном единственном месте – официальном сайте Татуумы:)

Кто хочет – смотрит скриншот:

tatuumasite

Кто хочет – сразу переходит…


ПО ССЫЛКЕ НА САЙТ.

Сайт представляет собой достаточно простой и лаконичный “холст” с текстом и небольшой графикой. Страниц пока мало, но мы это исправим:) Каждая страница “начинается” с центрального баннера, представляющая информацию, которая содержится на этой странице. По бокам баннера – рисованная листалка вперед и назад, а под баннером маленьким шрифтом без подчеркивания набрано основное меню.

Вот такие дела, в общих чертах. Я очень прошу тех, кто интересуется творчеством Моденова, в частности творчеством музыкальным, запомнить ссылку на наш новый музыкальный сайт. Сейчас там, конечно, сыровато, зато совсем скоро будет то, что надо.

Third Code

Кстати, открытие нового сайта Tatuuma – отличный повод, наконец, представить Вашему вниманию первые подробности третьего по счету студийного альбома Tatuuma, который, как уже кое-где было известно, получил название “Third Code” (“Третий код”).

Альбом, ровно как и оформление, ровно как и название, ровно так же, как и наполнение самого диска, получилось довольно-таки компьютерным. При чем выдержанным в ретро-компьютерной стилистике. Вы поймете, о чем я говорю, когда увидите обложки стандартного и делюксового издания пластинки. Когда же это произойдет?:)

Да прямо сейчас! Вот они:

Делюкс:

Third Code Deluxe

и стандарт:

Third Code

Я очень волнуюсь сейчас, потому что так свои работы я не оформлял еще никогда. Это именно тот случай, когда в моей работе сразу переплелись два моих больших увлечения в жизни – музыка и программирование. А когда Вы увидите и прилагающуюся к альбому фото-книгу, то тут “всплывет” и еще одно мое “увлечение” – рисование. На этот раз не только музыке, но и именно ОФОРМЛЕНИЮ альбома я уделил огромное внимание.

Распространение

А вот тут не обошлось без конкретных таких нововведений. Дело в том, что я, наконец, решил на своей музыке совсем немного подзаработать. Да. Говор честно. До этого музыка не приносила мне ни копейки прибыли, а теперь, именно на этом новом альбоме, я хочу немножечко подзаработать. Правда, когда вы узнаете цену за пятнадцатитрековый альбом (+ полную авторскую фото-книгу + подарочную книгу Моденова “Слова и ноты” + юбилейное издание романа Моденова “КУКЛА”, в котором, в свою очередь, тоже будет спрятан новый трек Tatuuma + подписка на августовский мини-альбом EP Моденова), то будете долго смеяться. Всего 50 рублей. За всё!

Кроме того, конечно, альбом будет выпускаться и бесплатно. Как раз-таки его стандартная, десятитрековая версия в среднем MP3-качества. Этого вполне хватит, чтобы сложить своё мнение об альбоме и принять решение, покупать его или нет.

Слишком много инфы?;) Не переживайте. Совсем скоро всё будет разложено по полочкам. Просто следите за нашими новостями подробно, и всё будет хорошоУлыбка

Удачи Вам!

Комментарии

Популярные сообщения