Голосование в группе PLACEBO

Сегодня во ВКонтакте, в сообществе, посвящённом творчеству популярной английской группы PLACEBO, проходит своеобразный конкурс. Я в этом конкурсе участвую.

Смысл таков:

В преддверии выхода новой пластинки группы все желающие “колдуют” и рисуют свои вариации на тему того, какой может быть обложка нового альбома Placebo. Я решил попытать свои силы в этом конкурсе, и сегодня уже начато голосование, в котором участвует моя работа.

Скриншот голосования:

golos

В качестве обложки “выступила” обложка моего музыкального проекта Tatuuma – а именно второго студийного альбома Second Loader. Я решил не изобретать велосипед, а использовать то, что мне очень нравится. Как, оказалось, нравится не только мне:)

Обложка:

yxwSzepyU5c

Не каждый день я участвую в подобных конкурсах. Если выиграю, то пройду в финал, где сражусь с шестью другими лучшими обложками, победившими на этой неделе.

Если Вы слушаете Tatuuma, группу Placebo, или просто состоите в клубе 2224 PLACEBO, то можете принять участие в голосовании и отдать свой голос за работу, которая более всего заслуживает звания “предполагаемой” и самой “пласибной” обложки.

Я не прошу голосовать за меня, о нет. Просто хочется, чтобы голосование было объективным. А мне кажется, что другие работы чаще всего выигрывают из-за привлечения огромного количества друзей авторов во ВКонтакте. Это не есть хорошо.

Удачи ВАМ!Улыбка

Комментарии

Популярные сообщения