Очередная психоделька в каракуле

Наверное, я уже замучил уважаемых читателей своим психоделично-каракулевым псевдо-творчеством, но…

Ничего не могу поделать.

Вот еще одно НОВОЕ подобное “творение”: на сей раз не в Паинте, а на родной привычной бумаге, в блокнотике:) Работа получилось вполне в моем духе, а назвал я ее просто и лакончино – “Сомнения”.

Вот картинка:

Сомнения (2013) / Психоделия в каракулях

Всё моё присутствует: как всегда наполовину кровавый нож, дорога, деревья и горы:) На обочине мирно расположилась бабка ну с ооооочень большими.. эээ… ГРУДЯМИ, а позади нее, как бы невзначай, закрасовалось здание с надписью “Проститутошная” над дверьми. Всё очень даже по-Вовановски. Как всегда.

Серию “Психоделии в каракулях” я веду уже давно: всё началось с кучи свободного времени у себя на работе, а потом уже понеслось просто потому, что я не смог остановиться. Где бы я не находился и не работал – везде рождалась какая-нибудь эдакая психоделька.

Может быть, Вам хочется узнать об этой серии немножко по-лучше? Тогда милости прошу на Алаборн: здесь всё просто, доступно и кратко рассказывается о создании серии, а также представляются достойные образцы из серии. Взглянем?;)

Клип Tatuuma с каракулями

Недавно моя серия засветилась в… ну да, в моем же собственном клипе на трек Tatuuma – Nathaniel Mayim. Такие же страшненькие, зато еще и оживают и открывают “рты”, подпевая мне:)

Смотрим клип с Психоделичными картинками:

Tatuuma – Nathaniel Mayim (2013)

Вот такие у нас психоделичные дела. Спасибо за вниманиеSmile

И удачи Вам!

Комментарии

Популярные сообщения