Новое официальное видео Tatuuma на трек “Dance of Marry Wolves”. Смотреть? Конечно! :D

А вот и Tatuuma. Снова с Вами, снова в лице Володи Моденова, и снова на том же месте – в старом-добром моденовском бложике.

Какие новости сегодня? Ютьюбные! У нас новое официальное видео (уже третье по счету, и первое на трек из второго альбома Tatuuma – “Second Loader”) под названием “Танцы веселых волчат” (“Dance of Merry Wolves”).

Смотреть клип здесь:

Tatuuma - Dance of Merry Wolves (2013)

История создания этого видео очень интересна. Снималось то, что происходит на экране, в 2011 году и, конечно, не совсем специально для клипа Tatuumа. Это, в принципе, видно сразу.

Кадры для “зеркального” клипа я снимал для другого своего проекта –  пародийно-комедийного шоу “Топ-модели по-узбекски”, которое вышло на “экраны YouTube” в том же 2011 году:

Первая часть шоу – “Начало”
Вторая, основная часть – “Подиум”
Третья часть – “О топах”

И вот как раз в третьей части “О топах” в середине Вы можете наблюдать те самые “зеркальные кадры”, которые я спустя два года выбрал в качестве видеоряда к своему треку в рамках проекта Tatuuma.

Сделал я это по нескольким причинамУлыбка Во-первых, как дань тем временам, тем людям, тому городу, которые очень далеки от меня сегодня. Много воды утекло за два года, и те маленькие капельки, которые я могу захватить еще руками, я беру, обрабатываю и “обертываю” в новый фантик. Во-вторых, чисто из экономических причин – новый клип сегодня снимать мне негде, не с кем и не на что:) Посему… Пусть будет так, как оно естьУлыбка

А в скором времени, может быть, на следующей неделе я представлю на Ваш суд еще одно видео. Но об этом потом.

Удачи! =)

Комментарии

Популярные сообщения