Новая хорошенькая фото-галерея Моденова открыта сегодня!:)

Для моих постоянных читателей далеко не секрет, что я очень большое значение в своих проектах и своем творчество уделяю фотографии, рисункам и всяким разным другим фото-делам. Но, кроме того же самого фэйсбука, нормальным “домом” для них я до сих пор не обзавелся.

Сегодня было решено (случайно, конечно) раз и навсегда с этим коварством покончить. Я представляю Вам свою новую фото-галерею.

Вот скриншотик:

galleryscreen

Отныне здесь будут оперативно появляться все-все художественные фотографии моего авторства и рисунки из серии “Психоделии в каракулях”, которую я давно веду.

Кстати, именно здесь и именно сегодня, в этой самой новой галерее впервые “засветились” обложки нового, третьего по счету музыкального альбома моего электронного проекта Tatuuma – “Third Code”. Здесь же есть и обложки прошлых двух альбомов. В прекрасном HD-качестве.

Подробности о новой пластинке последуют в следующем посте, а пока…

Милости прошу в галерею.

Комментарии

Популярные сообщения